А была ли любовь?

Дети были уже не нужны. Не нужным было и то, что грело все эти годы.
Семья? Да не было её. Не было и никогда не будет.
Просто мы хотели доказать друг другу что-то такое, что и сами не знали. Будто наперегонки.
А дети? Что дети? Они попутно получились. Да и удобно. Можно при возможности использовать их как товар. Чтобы мне больше досталось.
А так, да пропади они все пропадом.
Любовь? Да не было её никогда. Никогда и не будет. Выдумки всё. Тихо. Никто не возразил. Да и некому было возражать.
Ушли все. Я старалась себя успокоить таким образом.
И чем больше я говорила, тем яснее становилось мне, что я была не права.
В чем, пока не понятно.
Но была жизнь, была и любовь.
Была, я это чувствовала, видела, глядя на других людей.
И мне было страшно, что не разглядела я её, не увидела cтремясь достать то, что мне не принадлежало.


Рецензии
Тонко подмечено. Написано стильно. Понравилось.

с улыбкой,
Вера

Вера Шушпанникова   02.11.2010 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо,удачи ВАМ.

Анатолий Максимов   02.11.2010 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.