Упоительно омерзительно

уже так привычно плакать перед манитором, отсылать сообщения "Все норм. как у тебя дела?=)" Кому какое дело. Они глаз моих не видят и боли не видят. Да и стоя на расстоянии вытянутой руки они не видят моей боли, они не способны заглянуть в другого человека, почувствовать его ложь за "все хорошо". Что они? И я. И я не могу этого. Все куда-то пропало. Зато никто не видит моей боли, искареженной пошлой трусливой душонки. Тушенка, консерва! Я законсервировала  свою душу и сама же съела, что б никто другой не отравился. Как это мелочно с моей стороны, как глупо, как безобразно по человечески, я страдаю из-за того что любимый счастлив с другой, из-за того что она счастлива с ним. Она, не я... Хочется поставить смайл *WALL*... Омерзительно, отвратильно, несносно! Реклама, такси, макдоналдс, ICQ, мобильный, мишки тедди, кошелечек с лейблом, стразики..... обыватель, серый обыватель укутанный в свою трепетную мечту и надежду о том что он видете ли крут. Упрекните меня, упрекните, что предметы я описала характерные девушке. И это так...первое что попалась на глаза, то что стоит, лежит, валяется на моем столе, существовало со мной сегодня. Упрекните. И мои же ровестники скажут, что они не такие, они готы, панки, металисты, хиппи, неформалы... они не похожи на меня! Да, такие же они.... и те кто старше.. каждый заворачивается, как в одеяло, в свой мирок иллюзий и не хочет видеть что-то вокруг. Каждый собирает вокруг себя хлам и говорит:"Мне это дорого, это моё, мне подаренное". Каждый связывает себя с вещами. Собственное дерьмо не пахнет, в нем ведь так тепло. Это же свое же тепло, только снаружи. Да, что я ... так зло, так цинично критикую, будто я лучше. Да ничем. Я такая же.Упоительно омерзительно.


Рецензии