И даже не повод...

С самого начала она прекрасно понимала, что их отношениям рано или поздно придет конец, - у него была семья. Она всегда избегала контактов с женатыми. Хотя... Всегда - не совсем правда. Тот, самый первый ее мужчина, был много старше. Он ушел из семьи, развелся с женой, преследовал ее повсюду… Гораздо позже пришло понимание: она была не причиной, а лишь поводом для развода. С тех пор был дан зарок самой себе – никаких семейных мужчин. Ее задача в этой жизни – созидание, а вовсе не разрушение. Да и поводом быть не хотелось, а только лишь причиной.

А теперь... С ним... Наваждение какое-то... С первого мгновения, как только их взгляды пересеклись – взрыв. Мощный разряд. В голове и где-то там, под ложечкой.
Поначалу отношения были, скорее, деловыми, и ей удавалась держать его на расстоянии. Ей было не привыкать прятать подальше свои чувства и отключать эмоции. Но лишь поначалу… И если бы он продолжал придерживаться чисто деловых отношений… И если бы не тот злополучный день…

Она продержалась с полгода. А в тот ненормальный день, когда земля, казалось, уходила из-под ног из-за навалившихся проблем, когда под конец дня безумно захотелось стать маленькой-маленькой, он вечером заехал за ней на работу. Она сдалась. Без боя. И нисколько не жалела об этом, потому что ночь тогда была безумно-волшебной.
Первое время волшебство продолжалось. Они не могли часто встречаться, но, не смотря ни на что, им удавалось найти время друг для друга. Не было ни слов любви, ни обещаний. Были страсть и нежность, радость и восхищение. А через несколько месяцев она вдруг поняла, что влюбилась. Поняла это и, растерявшись сначала от внезапно нахлынувшего чувства, сумела, все-таки, взять себя в руки. Совсем через короткое время ей удалось заставить себя находить в нем негативные черты. Она смогла изменить линию поведения в отношении него. Она жутко переживала, что он догадается о ее истинных чувствах. А этого, ох как, не хотелось. Не хотелось втягивать его в водоворот своих переживаний, не хотелось нарушать его размеренную жизнь. Не хотелось показывать свою слабость; ведь любящая женщина – слабая женщина.

Он ничего не понял.

Немногим позже она вдруг начала ощущать какую-то животную потребность все ему объяснить. Хотелось говорить ему о своей любви, о том, как много он значит для нее. Но лишь усилием воли она останавливала себя, и эта потребность выливалась в безумную страсть.
Ежедневные, ежеминутные ожидания его звонка, постоянное желание совершить нечто, что сделало бы его абсолютно счастливым... Мучительные переживания, когда он не отвечал на ее звонки... Все это превратилось в пытку. Она поняла – он стал для нее наркотиком. Поняла и, испугавшись последствий, начала с еще большим усилием отдаляться от него. Она знала, что будет тяжело. Но она сильная – выдержит.

Он ничего не понял и на этот раз.

Так бы эти отношения и сошли на нет, и через некоторое время ее жизнь вернулась бы в свое русло. Если бы не тот злополучный день...
Они должны были встретиться. Он не позвонил, как договаривались, и на ее звонок не ответил. Не ответил ни в этот же день, ни на следующий. Она не выдержала и отправила ироничное сообщение в своей манере. Он ответил через несколько часов, обвинив ее в грубости и еще бог знает в чем. Ей так захотелось во всем ему признаться, и она отправила ему несколько сообщений, пытаясь рассказать, как она его любит. В ответ он просто промолчал. А когда она, не выдержав, позвонила, любимый ею голос ответил: «Да, читал. Но так мало похоже на правду».
И тут ее осенило – для него она никогда не будет ни причиной, ни даже поводом.
янв.2010г


Рецензии