Один день или мистер судьба

"Дзынь, дзынь" - раздался звонок телефона по моей квартире. Взяв трубку, я не ожидала услышать этот столь знакомый голос.
- Здравствуй, Оль
- Ты помнишь, что завтра ко мне?
Ну конечно. Как я могла забыть.
- Да, Оль. Я помню. Иду в душ. До завтра.

Быстро помывшись, и с грустью обнаружив что эти милые кудряшки, оставшиеся после прически в Новый Год, разгладились окончательно, я пожелала всем спокойной ночи и закрыла дверь в свою комнату.
Спать совершенно не хотелось, поэтому я быстро набросала сюжет будущего рассказа (который я наверно никогда не закончу), включила музыку в наушниках, поставила будильник и закрыла глаза.
Примерно в час ночи меня разбудил звук пришедшего смс. Кто бы это мог быть? Убью. "Спокойной ночи...". Ну да, как же я могла не догадаться. Не смотря на то, что смс-ка заорала на всю квартиру и это наверняка заметила мама, а также на то, что я почти спала, я была рада сообщению друга. Я быстро настрочила ответ "Вовремя)..и тебе".
Немного пообщавшись, я поняла причину того, что мне написали. Его игнорирует его девушка (Angela, то же мне ангел), и он решил вспомнить о моем существовании. Алелуя. Успокоив и поддержав его (дада, психолог 24 часа в сутки с вами) я выключила музыку и наконец легла спать.
Утром меня разбудил будильник. Я быстро встала, забежала вконтакт, собралась и вышла. По пути к метро я положила себе денег на телефон (бурная ночь отрицательно влияет на мой баланс), в который раз полюбовавшись на симпатичного консультанта.
Наконец сев в метро, я огляделась. Увидела приятного парня в сноубордной куртке (почему мне нравятся парни именно в таких куртках!?), джинсах и милой шапке. По моим планам, в метро я должна была учить билет по английскому, но вместо этого писала черновик последнего сообщения Денису.
Вот объявили конечную станцию, и я поняла что он тоже доехал до сюда, ну парень тот симпатичный.
Он заботливо придержал мне двери, и пошел по лестнице, а потом ушел в противоположную (!) от меня сторону. Только спустя пять минут мня осенило, что мне надо было идти в ту же сторону, что и ему. Дойдя до остановки, меня обрадовало то, что троллейбус приехал достаточно быстро, а когда я подавала карточку кондуктору, я увидела...его! Да , того самого милого парня. Но это ещё не все. Спустя 11 остановок он опять же вышел со мной, или я с ним, ну неважно в общем. Судьбааа.
А потом эта "судьба" ушла влево, а моя Оля ждала меня справа. Вот облом.
Мило проболтав с ней весь день и просидев его вконтакте, я поняла, что на улице стемнело. Как раз в этот момент мой телефон ожил. Вызывает "Liebe Muti". Я думала, она опять начнет типо почему ещё не дома и т.д., но она сказала только, что вечером пойдет в кино.
Быстро со всеми попрощавшись (ну "быстро" это сильно конечно преувеличено), я попрощалась с Олей и пошла на остановку. Достав телефон и напечатав Игорю (да да, тот самый ночной друг) смс "Как день?", я держала мобильный в руках, в ожидании его доставки. Вдруг мой телефон кто-то вырвал из рук, я не сразу поняла, что произошло, а потом побежала за "грабителем". В шагах десяти от меня поворачивается, с ехидной улыбкой вертя мой телефон в руках, наш уже знакомый мистер "судьба". "Отдам телефон, если поцелуешь"- смеется парень. Я дохожу до него, отбираю свой мобильник и разворачиваюсь в сторону остановки. Он меня догоняет и с обворожительной улыбкой (ну как на такого можно злиться!?) говорит, что хотел просто познакомиться.
Я что-то буркнула типо,
- оригинальный способ
- я Артем)
- Вика,
окончательно сдалась я.
Мы вместе доехали до метро, потом до моей станции, а потом мило
- Можно я тебя до дома провожу, поздно уже?..


Рецензии