Лиза и Медвежонок
Ее молодой человек, которого про себя она называла в зависимости от ситуации Любовник (когда сердилась на него) или Медвежонок (когда совсем наоборот! – любила его трепетно и нежно), ударился в писательство и вот, пожалуйста, прислал свой очередной шедевр, рассказик, как он выразился. Как она предвкушала, как сгорала от любопытства, как ждала… Ну да, конечно, она надеялась, что там что-то о ней, не зря же Медвежонок утверждал, что именно она его Муза! Ну а если и не о ней, то… все равно, что-то такое, интересное, красивое, важное, что наконец-то поможет ей убедиться в силе и вечности его любви… В нетерпении она вскрыла полученный файл и прочитала следующее:
«"You've broke my heart"* - сколько раз он слышал это выражение и никогда не понимал, как это вообще возможно.
Он женился по дикой любви. Эта была даже не любовь, а скорее болезнь какая-то. Он не мог работать, не мог ничего делать, хотелось все время быть рядом с ней, развлекать, дарить цветы и подарки, заставлять ее смеяться и без конца смотреть в ее огромные серые глаза...
Прошло десять лет, у них двое замечательных детей. C некоторого времени она стала приходить с работы все позже и позже... Он молчал, терпел, пытался как-то растормошить ее и себя и вернуть то состояние, когда можно делать что угодно или просто молчать и понимать, что вы - одно целое...
Не надо было этого делать, но он вскрыл ее email box... Сразу стало понятно, почему она ведет себя отстраненно и приходит поздно домой...
В тот вечер он ходил по улице, смотрел на фонари и думал: "You've just broke my heart..." Только он никогда не думал, что это будет физическое ощущение огромной занозы, которой проткнули сердце.
С тех пор прошло немало лет, он встречался со многими женщинами, в некоторых даже влюблялся, по крайней мере, он так думал. Но всегда, во всех отношениях наступал момент, когда он понимал, что больше не хочет никого видеть... Разбитую чашку не склеишь, а жаль...
*Ты разбила мне сердце - engl.»
Ничего себе! Он писал о своей бывшей жене! Лиза почувствовала, что начала задыхаться, а из глаз брызнули слезы, с какой-то невероятной скоростью заливая все вокруг. Именно брызнули, фонтаном, как будто бы Лиза была паровым котлом, в котором давление пара превысило все допустимые нормы и этот пар в виде слез вырвался наружу, сохраняя Лизу от неминуемого взрыва, который вот-вот должен был произойти… Нетерпеливо она перечитывала его рассказик снова и снова, жадно пытаясь впитать смысл каждой строчки. «Ага! Значит, по дикой любви! Значит, хотелось быть все время рядом с ней, развлекать и дарить! А меня ему не хотелось развлекать, со мной хотелось, видимо, только развлекаться! Я уж не говорю про «дарить»! Я даже коньков не получила, которые он мне обещал на день рождения!» Об этих неподаренных коньках Лиза вспоминала каждый раз, когда Любовник слишком сильно задевал ее чувства, а происходило это не так уж и редко! То, что ему хотелось без конца смотреть в огромные серые глаза своей бывшей жены, окончательно выбило ее из колеи. Глаза у Лизы были карие, довольно красивые и большие, но было очевидно, что Любовник больше предпочитал смотреть на ее ноги, которые самой Лизе нравились меньше, чем ее глаза. И к тому же фраза о серых глазах его бывшей жены напомнила ей, что бывшая жена-то была, конечно же! блондинкой, а сама Лиза, как ни крути, брюнетка. А мужчины, как известно, предпочитают блондинок.
Но уж особенно Лизу доконал последний абзац, где Любовник смаковал тот факт, что у него до сих пор не получается хоть в кого-нибудь влюбиться так же сильно, как он был влюблен в свою жену, и все отношения ему в конце концов надоедают. Его завывания о том, как ему жаль разбитую чашку, которую не склеишь, вызвали у Лизы непреодолимое желание купить ему сервиз какого-нибудь английского фарфора и вручить, сказав что-нибудь такое, с издевкой, вроде того, что «сервиз этот стоит дороже, чем пять таких, как твоя бывшая жена»…
И Лиза поймала себя на мысли, что она злится, очень сильно и страшно злится на Любовника. И за то, что он никак не может выкинуть из головы свою бывшую, которая и не любила его, и изменяла, и не заботилась о нем так, как она бы, Лиза, заботилась – пылинки бы с него сдувала! И за то, что его бывшая уже устроила свою жизнь, снова вышла замуж и в ус не дует, а Любовник все мается и никак не может решиться на серьезные отношения. И за то, что он прислал ей этот рассказик! Да, как он мог прислать ей это! Зная, как сильно она его любит, как ревнует! Чего он ждет, присылая ей такие рассказики? Что она будет выражать восторг и восклицать: «Ах, ах! Как замечательно, что ты ее так любил и так страдал, и сожалеешь, что все закончилось»?
«Надо действовать, так это оставлять нельзя» - мрачно решила Лиза, вытерла глаза, долго и основательно высморкавшись. Ответ на вопрос «Кто виноват?» был для нее очевиден – конечно, Любовник. А вот с вопросом «Что делать?» дело обстояло хуже. Сначала со мстительной улыбкой Лиза выключила мобильный телефон – пусть, пусть позвонит, пусть помается, может быть до него дойдет наконец, что она тоже имеет наивысочайшую самооценку и такие вот рассказики ни видеть, ни слышать не желает. И вообще она красавица и умница, и попка у нее упругая и круглая, и грудь торчком, и вообще, она в сто раз лучше его бывшей жены, которая постоянно сидит на шее у своих мужчин, растрачивая на наряды и салоны красоты заработанные ими деньги, а Лиза сама зарабатывает, и готовит, между прочим, неплохо, и вообще… Да любой мужчина бы почел за честь, если бы она обратила на него внимание! А она любит только Любовника, этого идиота, который ей присылает подобные рассказики! Хотя давно уже ей оказывают знаки внимания и другие мужчины. Вот, например, Вовочка, личный охранник шефа, давно ей строит глазки, загадочно улыбается и норовит при встрече откинуть полу пиджака, демонстрируя свой пистолет и намекая, видимо, что это демонстрация не только оружия. И, между прочим, Вовочка красавчик, высокий, широкоплечий, и уж ему и в голову не придет не только присылать ей подобные рассказики, но и вообще писательствовать! Ибо Вовочка, видимо, человек, действия, увидел, захотел, потащил в койку… Да, Медвежоночек, конечно, не такой. Конечно, он очень умный, такой умный, что страшно иногда делается! Когда Лиза заглядывает в его пронзительно голубые глаза, то дух захватывает! Кажется, что он видит ее насквозь, и не только ее, а все тайны бытия ему ведомы и подвластны. Себя Лиза дурочкой, конечно, не считала, как-никак она была обременена двумя высшими образованиями, но рядом с Медвежонком она робела и принималась нести какую-то чушь, за которую порой бывало и стыдно. Вот так он на нее действовал – одурманивающе.
От этих приятных мыслей Лиза на минутку расслабилась, но тут же вспомнила про гадкий рассказик, и опять разозлилась. И пусть! Пусть! Не буду включать телефон, пусть ему тоже будет плохо! И, в конце концов, я не могу больше все это терпеть!!! Все кончено!!! Лиза стала про себя перечислять, что именно она больше не может терпеть: неподаренные коньки, вздохи о бывшей жене и намеки, что вот с ней-то была любовь, а Лизой – еще неизвестно, может, любовь, а может… К тому же Любовник периодически намекал, что пользуется невероятным успехом у противоположного пола, и в перерывах между их с Лизой встречами и расставаниями у него обязательно кто-то появлялся. Причем он говорил это так открыто и как само собой разумеющееся, что Лиза внутренне ахала. Что ж, не так уж и мало. Видимо, действительно, надо бросать его…
Тоска, навалившаяся на Лизу, была такой свинцово тяжелой, такой обездвиживающей, что Лиза сидела несколько минут, как будто оцепенев. «Неужели? Неужели, правда, все? Он не любит, не любит меня, совсем-совсем. Да почему я, идиотка, вообще думала, что он хоть капельку, хоть чуть-чуточку меня любит? Всегда, всегда он держал меня на расстоянии, как будто не доверяя, как будто бы делая одолжение мне: вот, мол, я встретился с тобой, и будь счастлива, а большего не требуй… Да, вот так-то, вот такая ерунда…»
Промаявшись так весь день, Лиза к вечеру включила телефон и увидела, что Медвежонок звонил ей двенадцать раз. На сердце сразу стало легко. Счастливая и довольная она легла спать.
Свидетельство о публикации №210012201197