Актриса

Я была Актрисой. Играла главную роль в фильме. Мною восхищались и восторгались те, кто меня знал, и ненавидели те, кто просто видел меня как картинку. А я была эгоисткой. Принимала все как должное, потому что давалось, наверное, все легко. Обижалась на чужие пустячные мелочи и мелкие пустяки, не давая никому послабления. Обижала непустяковыми действиями других, не замечая сама того.
А потом на вторую главную роль взяли Актера.
Мне сказали, что я изменилась. Никто, никто еще до этого не занимал в моей голове столько места. Столько, что становилось тесно для актеров второго плана. Как так? Еще одна главная роль. Это же эгоизм пополам! Это не по моим правилам. Я ни с кем до этого не делилась своим эгоизмом. Это же мое, мое чувство. Нет, так не пойдет. Либо отвоюю назад. Либо разберусь со всем. Стало немного интересно, поэтому решила покопаться, что в этом Актере такого, что фильм нельзя снять только обо мне.
Дальше фильм, изменив сценарий, завертелся запутанно, двусмысленно, неопределенно. Но я же Актриса с большой буквы, играть успевала. Гениально, неповторимо, режиссер, наверное бы, оценил мою работу. Но Актер, как ни странно, не уступал мне, успевал. Играл настолько ярко и искренне, насколько запутанно и необъяснимо. Играл так похоже на мою игру, похоже до страха и непонимания.
Мы заигрались с ним. Так, что сами запутались. А распутаться то ли не можем, то ли не хотим. Развитие сюжета вдруг приняло одностороннюю форму. Мы играли только друг для друга, на зло и во благо друг другу. Мы задавали такой темп, что иногда сами не успевали реагировать на изменения. Актеры второго плана уже для нас не существовали. Потом я устала играть. У фильма не менялся кардинально сюжет, и это стало мучительно для меня и Актера, наверное. Теперь мы с ним не знаем, что делать. Никто не хочет сдавать позиции, ведь слава в таком случае достанется другому. А допустить этого ни один из нас не может. Вот и играем по привычке, наверное, или из-за эгоизма.


А фильм режиссер назвал «Жизнь»…


Рецензии