Где ты детство моё, где ты юность моя?

Где ты детство моё, где ты юность моя?
Всё исчезло давно в переливах дождя.
Всё ушдо по снегам. По весенней воде
Утекло. И под солнцем не видно нигде.


Где мой дом? Где ты, мама, и где ты-отец?
Я шагаю упрямо. Я вернусь наконец
К этой улочке тихой, где берёзы росли.
В поствоенное лихо меня принесли.


Я орал-так был рад появленью на свет.
Видно ждал я наград, ожидал я побед.
Но прошло, пролетело годов шестьдесят,
Почему-то меня потянуло назад?


Где ты детство моё, где ты юность моя?
Чёрно- белым кино прокрутилась земля.
И душа отчего-то сегодня болит.
И на сердце тоска по кому-то свербит.


Рецензии
Прочитала Ваши два опуса,(это без ехидства, просто, чтобы объединить). Спасибо, что напомнили мне песню "У девушки с острова Пасхи", тоже вспомнилось, как мы пели ее в институте с неизменным удовольствием. Наверно, есть в ней какая-то энергетическая волна,эдакое разгулье и раздолье.., а стихотворение хорошее, меня подкупает искренность его, а что грустно, так это бывает, но только затем, чтобы понять когда нам хорошо и весело:))))) Удач Вам в большом и малом!!!

Ая Аронина   13.02.2010 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо вам за тёплые слова. С праздником вас и творческих вам удач!

Григорий Варшавский   19.02.2010 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.