Я буду

Я буду ломать твои сигареты. Бить по губам за маты. Обижаться, когда ты напиваешься. Ругаться, когда задерживаешься. Учить правильно заправлять кровать. Просить приготовить что-нибудь на ужин. Выпрашивать сделать мне массаж. Оставлять пух от моих варежек на твоей куртке. Закидывать ночью на тебя ноги. Звать смотреть Дом-2. Задавать вопрос, пока не получу на него ответ. Надоедать с чем-то, что ты никак не можешь сделать. Громко кричать, когда ругаемся. Громко стонать, когда миримся. Звать гулять в дождь. Предлагать валяться весь день в кровати. Спорить, когда права. Напоминать, что чай мне всегда с холодной водой, даже если ты помнишь об этом. Плакать взахлеб, когда разрывает. Истерить, когда срывает. Хохотать на весь дом, когда не удержаться. Покупать всякую ерунду в магазинах. Отказываться от мороженого, а потом просить укусить. Думать сначала так, а потом по другому. Разговаривать, когда тебе хочется молчать. Молчать, когда тебе хочется разговаривать. Улыбаться тебе и говорить, что все будет хорошо.

Знаешь, я просто буду тебя Любить..


Рецензии
И любите, и счастья вам!

Надежда Демченко   10.06.2010 11:22     Заявить о нарушении