Спусковой крючок, или как студента могут довести э

У меня были накануне ГОСы, то есть госэкзамены. Я сидел целый семестр дома, в поте лица делая свою дипломную,  каждую неделю ходил печатать схемы формата А! на ватмане в ближайшем магазине. Еще как помню на это денег уходило не мало.
  Мой препод, которому я это сдавал, был совсем не милым человеком. Постоянно заваливая студентов и мороча им голову, что они ни хрена нигде не будут работать, потому что не попадут на предприятие в силу своей тупости. Девчонки расстраивались, парни никли. Гад тот еще.
 Сдача моих ГОСов была в пятницу, как раз в конце неделе накануне выходных. Я был в себе уверен, знал все, что написано, напечатано, нарисовано. Я пришел к преподу в среду. Консультация была лично для меня. Назначено было  в аудитории, в которой у нас все пять курсов были практические занятия. По бокам у стен стояли приборы, разобранные и целые, старые и очень старые. Придя раньше учителя, я стал разглядывать диски для какой-то машины, они были очень острые по краям и выглядели как обычные СиДи для компа. Только диаметр сантиметров 20, и тяжелее.  Препод зашел , и я отвлекся от дисков.
  - У тебя брехня какая-то, - сказал он мне, когда просматривал мою дипломную 5ю или 6ю минуту.
  - У меня все верно, - я возмутился, - вы смотрели эту работу уже раз 10….
  - Да не правильно у тебя! С кем ты споришь?!
Я мигом разозлился (наверняка вспомнил всю ту ненависть, что испытывал к нему).
  - Вчера я поправил лишь пару строчек, которые ничего изменили! Не надо мне капать на мозги,  там все верно!
Мы ругались минут  5. Дверь была плотно закрытой, я знал, что снаружи ничего не слышно. Он замолчал, снова уставился в мою работу.
  - Ты не сдашь.
  - Я сидел над ней целый семестр….
  - Твою ерунду даже смотреть не будут.
  - Мою работу прочитают, прослушают и скажут, что там все правильно, - изнутри я напоминал пылающий шар.
Он встал и, усмехаясь, всем видом показывая свою ненависть не только ко мне, но и ко всем студентам и сказал.
  - Нет, - взяв листок с моим заключением по работе, поравл его, причем без всякого сожаления.
Глаза расширились. Я просто начинал беситься, и тут вскипело. Оглянувшись, я увидел под рукой те самые диски, какими залюбовался вначале, взял один из них, и когда препод, выкинув мой лист в корзину, поднялся, запустил в него железным кругом, как бросают тарелки на пляже летом.
 Всегда отличался меткостью. Оружие попало ровно в горло этого козла. Я не ужаснулся даже, когда весь учительский стол начало заливать кровью. Я забрал свою работу, успев, до того как кровь попадет на нее и так сказать загадит ее. Понятно, что он мигом сдох.
 Я тихо вышел из аудитории, убедился, что меня никто не видел.
Идя домой, постепенно остывал от злости. Он довел меня в конец. И он получил.
The End.
P.S. Я поправил работу и сдал ее на отлично. Все было верно с самого начала.


Рецензии