прощальное

Всё рано или поздно возвращается, только в совершенно ином воплощении, поэтому не расстраивайся мой друг, мы обязательно встретимся с тобой еще раз…это только лишь вопрос времени,…знаешь, до нашей встречи, когда мы безмолвно наблюдали друг за другом, я - со стороны старой башни, а ты из своего выдуманного мира, мне иногда казалось что я уже где-то видел твой взгляд,…быть может, мы встречались в иных мирах и других жизнях, но просто не помним об этом…как хорошо иногда не помнить того, что в прошлых жизнях мы были знакомы, и как приятно и радостно начать всё с чистого листа…быть может, так и встречаются случайные на первый взгляд люди…которые потом становятся верными друзьями, что стоят друг за друга горой, оберегая и храня друг друга от всех опасностей, что поджидают тебя в середине пути…


Рецензии
Я думаю именно так и происходит:-))))))

Ля Мур Тужур   18.03.2010 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.