Свобода или любовь?

        Я никогда не верила в эту любовь, считая ее очередной симпатией, о которой я забуду через несколько недель. А ты нежно и любяще улыбался, глядя на мои бесполезные попытки вырваться из этого плена.
    Я убегала, заметив тебя на горизонте, пыталась спастись в городской суете и стать частью той разноцветной массы, которую называют толпой. А ты сворачивал со своего истинного пути, шел за мной, и находил там, где это не удалось бы ни одному другому.
        Я закрывалась в своей квартире, не желая никого видеть, но ты приходил ко мне именно в этот момент, и долго смеялся, беззаботно попивая кофе на кухне, пока я в злости металась по дому, не зная, как тебя выпроводить.
    Ты всегда понимал меня, и знал, что я больше всего на свете хочу быть рядом с тобой, но я боюсь потерять драгоценную свободу, которая всегда была моей единственной спутницей.
        Ты знал, что в один день я постучусь к тебе в дверь, и просто прижмусь к твоей груди, не сказав ни слова. Ты обнимешь меня, и шепнешь: «Глупышка», держа за руку и боясь отпустить, чтоб я снова не убежала.
        Открой дверь, ведь я уже стою на пороге. Ты победил...


Рецензии
(шопотом) Я в твоем возрасте тоже любви боялась...
Но она оказалась совсем не страшной!:-)
Так что я не проиграла, ни кто не победил)))

Мария Шелкопряд   26.05.2011 20:22     Заявить о нарушении
А я ничего не боюсь) даже серых волков. Что-что, а эта миниатюра стала автобиографической уже после написания)

Маруська Кислицина   29.05.2011 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.