Опасная проблема - Я

Меня подарил в детстве аист. Подарок без праздника оказался. Я стала для вас проблемой. Может отсюда все?

Недавно узнала, что карие глаза - опасные. В этом трэшовом мире опасность идет в плюс. Я со знаком "плюс".

Красивая, говорите? А где она эта красота? В сломанном ниже корня ногте? Или в растрепанных утром волосах? Или когда я порвала колготки? А может - в тот момент, когда обрызгала машина? Помните? И кончики волос секутся. Где она ваша красота? К парикмахеру и на маникюр - вот и вся красота. И в новой футболке.

И губы не целуются. Они вообще обветрились позавчера на улице. Голыми они больше не выйдут в Сибирь.

Мне говорят странная и особенная. И сумасшедшей называют. Кто-то когда-то рисует из меня идеал. Нет! Нет из меня идеала. Обыкновенная я. С кучей своих проблем. До хрена во мне плюсов. До хрена минусов. Но я ведь со знаком "плюс" - глаза-то карие.


Рецензии