Обыкновенное чудо

Экс на «Субботний Очепяточный Блиц No 132. Начало в 21-00» (Сукины Дети)

Тема:"Обыкновенное чудо".


Этот случай произошёл несколько лет назад, днём, тридцать первого октября.
На автобусной остановке стояла девочка лет тринадцати. Высокая, нескладная, в старой, с чужого плеча одежде. Из-под шапочки "петушок" неопределённого цвета, торчали две смешные тоненькие косички.
Клетчатое,едва скрывающее колени,пальто не приносило своей обладательнице тепла. Было холодно,девочка немного сутулилась.
Она заметила,что я рассматриваю её и смутившись,отвела свой взгляд.Но потом,через несколько секунд вопросительно посмотрела на меня.
И я увидела её глаза! Огромные, васильково-голубые,такие бездонные..
И я улыбнулась ей. Просто так..от восхищения.
Девочка благодарно улыбнулась в ответ. Она поняла,что ей любуются,что она красива!
И сразу куда-то исчез образ гадкого утёнка. Передо мной стояла настоящая лебёдушка! Красивая, статная, с огромными васильковыми глазами!
Вскоре подошёл автобус. Доехав до института, я всё ещё находилась под впечатлением от встречи с лебёдушкой.
Каково же было моё удивление, когда я, поздоровавшись, проходила мимо вахтёрши, та улыбнулась мне и сказала:
"Поделись улыбкою своей
И она не раз к тебе ещё вернётся".
......................
Вот такое чудо.Самое обыкновенное.


Рецензии
Влада, у Вас очень меткий глаз и уверенный стиль письма. Вы явно работаете со словом - в газете или где поприятнее?

Нина Веселова   27.02.2013 00:20     Заявить о нарушении
)БлагоДарю Вас.
Я работаю с людьми)
Работа со словом - хобби.
Одно из...
.

Влада Успенская   27.02.2013 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.