Обрывки чувств эмоций.. трепье..

я шепну тебе на ушко - "Сладких снов"... а утром, когда встанешь я не смогу приготовить тебе кофе.. у нас нет кофеварки.. я просто поцелую тебя и достану из холодильника банку энергетика... ведь мы так мало спали и так много потратили энергии... удачи на работе, родной...я буду весь день по тебе скучать...

                ***

устала...сильно...пожалей меня... пожалей... от холода чужого согрей... от огня палящего укрой... посильнее меня прижми... и просто рядом усни... а утром уйди - я не остановлю, ты знаешь...пожалею...

                ***

твое оставшееся время для действий - это мое короткое заканчивающееся терпение... и...давай быстрее, я уже устала ждать...целую..

                ***

стерта с лица... земли? .. нет - улыбка... нарисован глазами блеск и сияние... а там глубоко есть что-нибудь? ... нет, не страх... ага, боязнь... боюсь? вы что? я же не такая... идти?.. куда?.. туда?.. ушла... а нет, извините, как всегда забыла все... и эти сигареты тоже... пора бросать курить...простите...

                ***

не думай... просто не думай...закрой глаза... приложи ладошки к ушам, чтоб ничего не было слышно.... не говори ничего... все, что нам нужно - рядом... почувствуешь... не думай...

                ***

я растаю...ты это почувствуешь... потому что я превращусь в слезу... ЕДИНСТВЕННУЮ слезу, которая скатится по твоей щеке... но ведь мы не плачем... слезы от ветра...

                ***

я сниму свое платье, потому что оно будет мешать нам.
я закрою глаза, потому что так буду лучше тебя чувствовать.
я буду говорить шепотом, потому что это будут слова только для тебя.
я поцелую твое плечо, потому что только оно моя опора.
я улыбнусь в темноте, потому что эта улыбка только для тебя.
я посмотрю на тебя сквозь всех, потому что вижу только тебя.
я не скажу "люблю тебя", потому что мы не знаем.

                ***

I am not guilty. Your boyfriends want me. It's my damnation. But they are only friends for me...


Рецензии