Письмо учителю

( К. Присяжнюку)

Я уже год, как знаю тебя -
Нет не в жизни, а только с экрана.
Познакомила нас ошибка моя
И твоя доброта без обмана.

Ты бываешь, суров, а как строг,
Все ошибки мои замечаешь.
За неровный, неправильный слог,
Ты безжалостно двойки мне ставишь.

Терпеливо жду каждую весть.
И я вовсе не плачусь в жилетку.
Благодарна за то, что ты есть.
Вот с таким - я пойду в разведку.


Рецензии
Танюша, напоминает Ларису Рубальскую .Надо писать песню.

Татьяна Пашнева   26.03.2010 12:55     Заявить о нарушении
Льстите Вы мне - а приятно. Спасибочки

Татьяна Руденко   26.03.2010 12:57   Заявить о нарушении
Это совершенно серьезно! Вы послушайте эстрадные песни некоторые- тыр., пыр...А здесь нежная песня, складная, будет хорошо звучать.

Татьяна Пашнева   26.03.2010 13:19   Заявить о нарушении