Нашу дочку будут звать Афина былое

Нашу дочку будут звать Афина. Она будет хулиганка, и мы будем периодически ходить к директору. Ты научишь меня делать яичницу, которую я уже умею готовить.

Ты привыкнешь, что я постоянно переключаю каналы, а я привыкну, что ты постоянно говоришь: «Давай посмотрим вот это», даже не зная, что там идет. Дом-2 еще будут показывать, и ты тоже станешь «с 9 до 10» говорить мне тише-тише, потому что уже выучишь имена всех героев и будешь, как я, следить за их жизнью и улыбаться, видя какие они все «идиоты».


Ты будешь смеяться над моими глупостями и ругаться, когда я не могу быть серьезной в серьезные моменты.

Мы поедем в Норвегию, и я поцелую тебя в тот момент, когда ты будешь « наверное самым счастливым в мире». Мы поедем в Париж, и ты поцелуешь меня в тот момент, когда я буду «наверное самой счастливой в мире».

Мы никогда не будем расставаться так надолго. Ты никогда не будешь говорить мне «Прощай» и «Привыкай». Ты будешь обнимать меня, когда мне это нужно будет больше всего.

Ты будешь говорить, что я опять закидывала во сне на тебя ноги, я буду говорить, что это неправда, улыбаться, целовать и знать, что ты на меня их тоже складываешь. И нам обоим это так нравится.

Ты будешь по-доброму ругаться, когда я специально буду оставлять пух от моих варежек на твоей куртке. А я буду «зависать», когда ты будешь забывать взять меня за руку.

Я буду всегда улыбаться тебе. Я буду смотреть на тебя. А ты спрашивать, о чем я думаю, когда так серьезно смотрю на тебя.

А сейчас..

Ты говоришь, что не сможешь дать мне того, что я хочу и не будешь отбирать у меня мечту.

А я говорю, что Люблю Тебя..


Рецензии