Страсть

               


Вот он ты!
Воплощение огня и сумасшедшей непредсказуемости.
О чем ты думаешь сейчас, идя навстречу мне, светясь таинственной улыбкой? От чего лукаво так блестят глаза? Что за дикая энергия скрывается в твоих движениях ? Она толчками отдается у меня в крови. Твоя походка нарушает ритм моего сердца, слова заглушают разум и дыхание теряет такт.
Что ты задумал сейчас, герой сокровенных снов? Целовать или говорить стихами? На губах твоих вино и  мы одинаково будем пьяны.
Но разве не это придел наших общих желаний? Нашей общей мечты! То, что так необходимо нам двоим!
Ты подхватываешь мои ладони и сжимаешь  так крепко, так жарко, что я ощущаю твой ток - он бежит и струится во мне, переливаясь немыслимыми цветами. И мир начинает вдруг вертеться, как обезумевшая юла, утратив курс и направление, а мы его ось, мы в центре циклона. Держи меня, или я закричу!
Срывай с моих губ улыбки, глотай и корми собою! И пусть бушует в груди динамит, пусть взорвется с неистовой силой.
Удержи меня в своих руках – и мы станем единой частицей, скажи мне «лети» - и я буду парить, как птица. Скажи «иди со мной» - и я оставлю все.
Души наши сплетаются и, даже если это только миг,  – он становится вечностью!




©2000.СТРАСТЬ


Рецензии
Очень красочно.

Юлия Левченко   01.08.2012 13:27     Заявить о нарушении