Сатана там правит бал. Тень дьявола - 36

 Кто прав? Кто виноват?

       Василий Аркадьевич шёл, и думал.        «Что скажешь? Прав Дёмин, звонил его папаша. И про баню всё знает. Парень-то ничего. Из него хороший прораб получится, если не его поведение. Всё видит. Видит, что отец вытворяет, не по нутру ему отцовские махинации, иначе не пошёл бы на откровенный разговор. Надо, что-то делать, так оставлять нельзя. Злой Валерка, на всех дуется, на моего парня накинулся, на Столицына, на Вихрова. Что ему нужно? Отбивается от рук. Дисциплина ему в тягость. А эти, глядя на него. Марчук влияние оказывает на Лёшу, в большей степени, конечно Дёмин. Вот, Буратино молодец, исправляется».
   
   Лагерь опустел, малыши в клубе, старшие все ушли купаться. Начальник пошёл к себе в синий домик.
  Перед самым обедом, опять «ЧП». В полном составе подрался первый отряд,  мальчики, конечно. Поди разберись, кто прав, кто виноват? Ругались матом, ни на кого не обращая внимания. Разнимали дерущихся Владимир, Костик, Буратино, к ним присоединился Василий Аркадьевич.
 
 Пришлось, всё-таки начальнику разбираться. Зачинщиками драки оказались Серов Дима и Ермаков Петя. Дмитрий утверждал, что видел Петю в библиотеке с «его» девочкой, и заперся там. Что именно видел, не говорит.    Ермаков всё отрицает, и говорит, что он вообще не был в библиотеке, а с ребятами курил в дальнем сортире. У него свидетели. У Димки, тоже нашёлся свидетель, Валька Суворов.

 - Я его, точно, видел, это был Петька - подтвердил Суворик, - я шёл в библиотеку, она закрыта, а должна по расписанию быть открытой, я посмотрел, там Петька с ней. Я сквозь стекло смотрел, и всё видел,он был без майки. Валентин, тот час получил кулаком по лицу от Петьки - за враньё. За Суворова заступился Серов. И тут пошло - поехало.

  Петька и Димка обзывают друг друга по всякому, в итоге получилась отрядная драка.
 - Чего дерёшься? Это, ты был, Емеля! Я ещё на часы посмотрел, на стене висят, пять минут первого.
- Э, дорогой, ты хороший самбист, но и врун хороший, - заявил Гогидзе, - Петя с нами был, я смотрел на часы, было ровно 12, Сударик ещё прибежал, так, что не  ври Кутузов. …
Разобраться было не возможно в этой перепалке.

- Давайте, без драки, - предложил Василий Аркадьевич, я уйду, а вы без драки разбирайтесь, только.
- Пусть, она сама скажет, что это не я был, - кричал Петька,  - где она?
- Петенька, это был ты, не оправдывайся, - сказала девочка, выходя из-за спин парней.
- Ты, всё врёшь, сволочь. Я курил, Арам правду говорит.
- Врёт, твой Арамчик. вы заодно. И всё, по-новому.

               
            Время понятие относительное.

  После обеда, на тихий час, мальчики легли на кровати двумя враждующими  сторонами, одни против других. Петькина - правая сторона, Димкина - левая. Судьёй хотел быть Арамчик, но его, как заинтересованное лицо, не выбрали. Судьёй стал независимый Буратино.
- Давайте, разбираться, - начал судья, - значит, в 12 часов ты курил, я это подтверждаю, но пять минут первого ты мог быть уже в пионерской.
- В библиотеке, - поправил «Ёжик».      
- Не перебивать судью, какая хрен разница.
- Мы ушли через пару минут после Ивана Сусанина.
Поднялся ропот.

  - Молчать, я судья. Димка, сколько на твоих золотых?   
– Половина  четвёртого. - ответил Серов.   
- А у тебя Арамчик?
- У меня без десяти три…   
- Вот и разгадка Димка прав, делал себе алиби, а сам с ней. У тебя своя есть. Не хорошо. 

  - Да, не был я с ней, хоть убейте.
- Петенька, не отпирайся, она сама говорит, что это был ты. 
- Ребята, - сказал Антон, - я что-то ничегошеньки не понимаю причём здесь часы? Врут часы у обоих, у меня, например, тоже полчетвёртого, и что из этого?
- А у меня 3 часа 10 минут, - заявил Корнеев, - ерунда, какая-то

- Мужики, у меня без десяти три - крикнул Генка.
Ребята долго шумели. У всех часы показывали разное время, расхождение в сорок минут. Точное время оказалось у Корнеева Игоря.

- Э, парни, - начал разбираться Вовка Будённый, - вам, не кажется подозрительно, всё это? Часы врут у всех, но есть особенность, они либо торопятся на двадцать минут, либо отстают на двадцать минут. Выходит, кто-то специально все часы скрутил туда-сюда на двадцать минут.
- Это Корешок, подвёл всем на озере, мы ему все часы отдавали, он не купался.
- Да, вы, что обалдели? - оправдывался Корнеев, - они, как лежали в пилотке, их никто и не трогал.

- Кто, кроме тебя? Ты, с Петькой заодно. Кто к тебе подходил?
- Врачиха походила, я на гитаре играл, она рядом села, на свою аптечку.
- Кто ещё?
- Шантрапа подходила из второго.   
- Конкретно? Кто?   
- Ванька подводник и Лёха.

- Значит, это Лёха и этот дурила «подводник» нам часы скрутили.
- Ребята, - продолжал Игорь, - это не они, часы были в пилотке, лежали рядом, и они не могли это сделать. Я заметил бы.
- Да, ты зубами щёлкаешь, когда на гитаре играешь. Они вокруг носа тебя обвели. Спрашивается, зачем?

- Нет, нет не они. Как они могли подвести точно на двадцать минут все часы назад, и вперёд.
- Корней хватит врать, это ты подводил часы, твои-то точно ходят.
- Эй, вы гопники, я знаю, кто это сделал, - сказал Дёмин.   
- Кто? Рожай, урод, - сказал судья.
- По-моему это сделал Ванька Сусанин, нам вредничает.
- Почему?

- Потому, что у тебя часы были на руке, он не мог их перевести. Железно! Лёха отвлекал, этот хмырь делал своё дело. Он нам вредничает, я ему сегодня по морде дал, надо мной смеялся, когда я в сортире пёрнул.

- Вы, дураки все. Часы были у меня под носом, Докторша сидела рядом, Допустим, я не заметил, а она-то, что совсем слепая? Она с ними в сговоре, не может быть. Это не они, здесь другая причина.

- Петьке мало одной бабы, вот он и устроил путаницу, чтобы мы голову ломали.
- А, я, Петьке верю, мы вместе курили. Нинка, нарочно на Ермака наговаривает.
- Но, я же видел, - не унимался Серов.
- Что, ты, видел?
- Тебя видел, ты и с часами всё придумал.   
- Снова в глаз захотелось?

- Да, с часами ерунда вышла, кому это на руку? Игорёха, вспомни точно, это не Лёха и Ванька с часами баловались?
- Часы все положили в пилотку, она лежала слева, Венедиктовна на меня глаза таращила, потом подошли эти салаги, сели рядом. Я ещё подумал, что Фа-Фа объявился, Лёшка был в его плавках.

- Точно, мужики, это Лёха, - ехидно, сказал Валерка Дёмин  - Он маскировался под Фасолина, чтобы на него всё свалить.
- Помолчи, дудила, - прервал его судья Буратино.
- Не буду молчать, судью на мыло. Фа-Фа и Лёха заодно. Я видел … 
 
- Что, ты видел, придурок?
- Я видел, они с одной девчонкой гуляли. 
- Насмешил, мы думали, ты видел, как Лёха часы подводил.
- Я этого не видел.

- Тогда, сиди, и молчи, слушай, что умные люди говорят.
- Ты сам с двумя гуляешь. Всё по уговору.
- Салагам, тоже хочется, одна на двоих. Ты Фасолина не тронь.   Арамчик кинул сандалету в Дёмина.
- Есть предложение, - подытожил мировой судья, приедет Фа-Фа и всё нам по полочкам разложит.   
- Он сатану приплетёт.    
- Закрой пасть, ему виднее.


               


Рецензии