Я влюблён...

Я влюблен.
Я влюблён и ничего не сделать,
Я влюблён, но ничего не пойму
Я влюблён, но не нашел взаимность,
Я влюблён, но с ней наладить контакт я не могу,
Я влюблён, и взаимность не найти,
Я влюблён, но я слеп,
Я влюблён, но я глух,
Я влюблён, и вижу то что хочу,
Я влюблён, и не пойму,
Я влюблён, и не предугадаю,
Я влюблён, и не пойму твой выбор,
Я влюблён, и не могу перестать,
Я влюблён, и ненавижу,
Я влюблён, но нету в этом смысла,
Я влюблён, но этого не стоит делать,
Я влюблён, и не могу осмыслить это,
Я влюблён, но должен прекратить,
Я влюблён, но нужно что мне, я не знаю,
Я влюблён, но я скрываю свои чувства как могу, за маскою пылающей огнём,
Я влюблён, и не могу поведать,
Я влюблён, но не люблю, и не смогу так сделать, пока не встречу я взаимность,
Я влюблён, но это не пройдет в любовь,
Я влюблён, но этого ты не желаешь.
Я влюблён, и счастья радости от этого не вижу,
Я влюблён, но стоит ли оно чувств что я получаю,
Я влюблён, и надо мне забыть,
И как бы я влюблён бы не был, не найти мне местечка в линии судьбы твоей, как бы ни было , найти его мне судьбой не предрешено. Я много думаю, а пора бы всё забыть , и в мыслях помнить , нельзя верить, помнить, и жалеть, но не могу пройти я мимо , когда страдает человек, его страданья стихли, мои страданья воспылали, и я не знаю как себя вести, кричать и злиться, овладеть людьми, или же слушать их, и предлагать им выбор, решая следовать мне за ним или нет.
Ни кто не смог понять твой выбор, мне тоже не понять его.
Я ненавижу это, но Я влюблён.


Рецензии
еееееееееееееееее!!!!!!!!!

Энергия   22.01.2010 23:00     Заявить о нарушении