Как моему папе откусила ногу косуля-наркоман

Дорогой дневник!
Сегодня мой день прошел ужасно! Косуля откусила моему папе ногу... Все было так:
Мой папа один пошел на охоту. Там он увидел косулю. Но это была не простая косуля. Это была косуля-наркоман. Мы так решили, потому что нормальная косуля не откусила бы моему папе ногу. Косуля была явно не трезвая. Она подошла к моему папе и откусила его ногу, а затем долго и медленно жевала. Папа пытался отбрать ногу, но у него ничего не получилось. И тогда папа решился на отчаяный шаг - он дал косуле печеньку. Косуля увидела эту печеньку и выплюнула разжеваную ногу. Папа был очень умным человеком и он решил склеить ногу скотчем. Но ходить он не смог, поэтому ему на помощь пришел любовник - алень. Папа одел на аленя седло и намордник и поскакал по зеленым прериям счастливо смеясь и радуясь жизни. Но ему стало скучно и он начал петь песенку:
Я беременна!
Это временно!
Но ему быстро надоела эта песня и он запел новую:
Уси-пуси миленький мой,
Я горю я вся во вкусе,
Рядом с тобой!
И все же они отвезли папу в больницу. Папа впал в кому, а алень начал заигрывать с ним и пел ему песню чтобы папа очнулся:
Я шоколадный заяц,
Я ласковый мерзавец,
я сладкий на все сто,
О-о-о!
А потом начался... алень! Полный алень! Он закричал:
- ДАЕШЬ ЯОЙ!!!
И они взялись за руки и поскакали в кусты и алень начал отяоивать одноногого папу.
TO BE CONTINUED


Рецензии
Это была не простая косуля, а помесь динозавра с подзорной трубой. Мне снеговики рассказали.

Ремонт Обуви   23.01.2010 19:17     Заявить о нарушении
Сахарова, а ты что кушала перед написанием? Я тоже так хочу

Водила   04.02.2010 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.