Конкурс 2 на большее количество рецензий

Внимание, дорогие Друзья!

Клуб Друзей в конце феврвля подведёт итоги своей творческой работы. В результате по 100 баллов будет переведено на счета автору, написавшему друзьям наибольшее число рецензий и автору, получившему больше всего рецензий от друзей.

Списки друзей опубликованы на нашей станичке и в виде отдельного произведения.

Рецензии от клуба учитываться не будут.


Рецензии
Сто баллов я подарю лично Вам лишь за то, чтобы не участвовать в вашем сомнительном мероприятии!

Владимир Соколов 4   28.01.2010 02:49     Заявить о нарушении
сто балов мало
не отвертитесь иначе
тыщу иначе достанем руки у нас длинные знаешь ли

Тапкин -Лейкин   28.01.2010 08:54   Заявить о нарушении
Тыщу, так тыщу! Согласен. Голова дороже!

Владимир Соколов 4   28.01.2010 20:48   Заявить о нарушении
идите ко Льву В.
он выпишет вам пропуск если встретите чекистов покажите пропуск
они пропустят
но умоляю не приставайте к тов. Ленину он занят

Тапкин -Лейкин   28.01.2010 23:12   Заявить о нарушении
Спасибо. Высылайте. Оприходуем под расписку, чтобы потом раздать голодным сиротам. А В. Соколову4 лично напишу наградную грамоту и вручу со всеми почестями.

Лев Верабук   29.01.2010 19:24   Заявить о нарушении
А Вы, Лев, с какого боку к бедным сироткам примазались? Или заведуете приютом? Много ли родственников-нахлебников на довольствие поставили?

Владимир Соколов 4   29.01.2010 19:31   Заявить о нарушении
Мовлади! Владимир Ильич меня принимает без очереди и без пропуска.
Мы с ним вместе в Шушенском ссылку отбывали. Я же - политкаторжанин. Всю Сибирь, Камчатку и Дальний Восток в кандалах прозвенел.

Владимир Соколов 4   29.01.2010 19:36   Заявить о нарушении
ухты

не знал

тогда владеете секретным письмом как бачка Ленин?

Тапкин -Лейкин   29.01.2010 19:40   Заявить о нарушении
Не только письмом, но и секретным сейфом с секретным замком фирмы "Зингер Дейчланд Корпорейшен".

Владимир Соколов 4   29.01.2010 19:48   Заявить о нарушении
Сирот многих, а родственников у меня нема. Сам сирота круглая. Приют при КД только созидаем и Ваша тысяча весьма вовремя. Высылайте скорей, отчётность предоставлю и вообще Кадеты не обманывают.

Лев Верабук   29.01.2010 19:55   Заявить о нарушении
поступайте в клуб там вас плохому научат

будете пить курить и ругаться матом

Тапкин -Лейкин   29.01.2010 19:55   Заявить о нарушении
Так уже вступил и начал там ревизию. Одна дама уже под подозрением! Плохому пока не учат, может выжидают? А баллы Ваши ещё не пришли, поторопитесь, а то сироты пухнут.

Лев Верабук   29.01.2010 20:07   Заявить о нарушении
По пятницам не подаю! Придётся немного подождать! До завтра, надеюсь, не окочуритесь? Я уже в МГП позвонил - они тоже помогут.

Владимир Соколов 4   29.01.2010 20:22   Заявить о нарушении
Кто не курит и не пьёт,
Тот здоровеньким помрёт.
А кто курит, много пьёт,
Долго тот не проживёт.

А кто матом кряду кроет,
Того скоро бог зароет.

Владимир Соколов 4   29.01.2010 20:27   Заявить о нарушении
вы куда остальных 3 соколовых спрятали зарыли?

Тапкин -Лейкин   29.01.2010 20:28   Заявить о нарушении
До завтра продержимся на сухарях, но не более, а то каннибализм начнётся.

Лев Верабук   29.01.2010 20:36   Заявить о нарушении
А каким образом в друзья завербовался Владимир Соколов 4? Мы пока анкетку не лицезреем, относимся с нек. недоверием...
Ну, а про участие так скажем: не бойтесь, это не больно. Имена тех, кто не получит призы разглашать не будем.
Лучше побольше читайте и побольше пишите!

Клуб Друзей   29.01.2010 20:40   Заявить о нарушении
Трое против одного?
Вы ребятушки чего...?
Это я не отбракаюсь,
И с такими я не знаюсь.

Почему четвёртый номер?
Видно кто-то уже помер.
Что б концы мне не отдать,
Решено четвёрку дать!
Я всех дико уважаю,
Несмотря, что Вас не знаю!
Вы меня пришли ругать -
Век Вам баллов не видать!

Владимир Соколов 4   29.01.2010 22:15   Заявить о нарушении
Что за шум, а драки нету?
Это я опять с приветом.
Вы откуда и куда?
Кто такие, господа.

В клуб друзей я не хочу,
Я и так уже торчу!
А таких, как Вы друзей,
Надо за нос и в музей!

Владимир Соколов 4   29.01.2010 22:33   Заявить о нарушении
Ты-дын! Этот конкурс только среди друзей. Друзьям спасибо за поддержку! А Владимиру за поэтический взгляд на наше сообщество!
Пусть все будут счастливы!

Клуб Друзей   30.01.2010 01:10   Заявить о нарушении
И Клуб Друзей тоже! Успехов Вам и удач, дорогие друзья!

Владимир Соколов 4   30.01.2010 17:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за добрые пожелания и поэзию. Только как это понимать? Мы же договорились: *Тыщу, так тыщу! Согласен… подождать! До завтра…*
И вдруг: *Век Вам баллов не видать!*
Тут какая-то ошибка? Или слово офицера для Вас пустое место и Вы простой враль?

Лев Верабук   30.01.2010 19:12   Заявить о нарушении
Так то же шутка была! А вы, что, шуток не понимаете? Всё принимаете за чистую монету? А потом слова, сказанные под влиянием угрозы жизни, можно во внимание не брать. Мне дорога честь офицера, но баллов стало жалко. Всем раздавать - не успеешь писать. Так что - переживёте без "тысячи". А о "сотне" я ещё подумаю. Но что-то мне кажется, что и эта малость Вам не светит.

Владимир Соколов 4   30.01.2010 19:27   Заявить о нарушении
Молодой человек! И перестаньте заниматься вымогательством, а то дяде прокурору капну. За вымогательство тоже статья в УК есть.

Владимир Соколов 4   30.01.2010 19:33   Заявить о нарушении
э нет уважаемый у нас все записано
вы проиграли в карты 1100 баллов сказали отдадите как вступите

и вот вы наступили в а баллы где?

полагаю вас надо ставить на вид

сегодня отдадите 2200 и вы свободный человек

либо у нас длинные щупальца

Тапкин -Лейкин   30.01.2010 19:34   Заявить о нарушении
Кому шутки,
А кому пол-хрена в желудки.
С ней пошутили, а она надулась на девятом месяце.
Не смешно! А ежели обманете, то Вы завируха и жадина, а я с такими не дружу.

Лев Верабук   30.01.2010 20:08   Заявить о нарушении
кончать его надо тов Маузер
кончать

Тапкин -Лейкин   30.01.2010 20:14   Заявить о нарушении
Напугал дед бабку... А с вымогателями и рэкетирами я дружбу не вожу. В Ваш клуб я не вступал и вступать не собирался, а поэтому оставьте ветерана в покое. Дайте спокойно... помереть. Молодёжь называется? Без штанов готовы оставить... Последнее забрать...

Владимир Соколов 4   30.01.2010 20:21   Заявить о нарушении
Хотел баллы подарить,
А Вы начали бранить!
И втроём меня топтать...
Век Вам баллов не видать.

Как аукнется у ВАС,
Так откликнется у НАС.
Если б подошли с душой,
Был навар у Вас большой.

А теперь ни дать, не взять,
И век воли не видать.
Разошлись пути-дорожки,
Похохмили мы немножко.

Но пора и честь нам знать,
И друг друга уважать.
К Вам претензий больше нет,
Вот последний мой ответ!

Владимир Соколов 4   30.01.2010 20:32   Заявить о нарушении
Ветерану – почёт и уважуха! А вралям и жадинам – стыд и позор!

Лев Верабук   30.01.2010 20:34   Заявить о нарушении
Никого я не бранил,
Не топтал, ногой не бил.
Всех, в натуре, уважаю,
Взял за хвост и провожаю.

Лев Верабук   30.01.2010 20:42   Заявить о нарушении
ладно
пошли Лев
к Катьке Мармеладовой
у нее варенье и корзина печенья нам ли быть в печали тов. Маузер?

Тапкин -Лейкин   30.01.2010 21:02   Заявить о нарушении
Пошли, только я лучше к Соньке Золотой ручке. Она вчера лопатник у фраера щипанула. Гуляет от пуза.

Лев Верабук   30.01.2010 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.