Национал-каннибалы в Череповце

Сейчас в производстве прокуратуры дело о газете «Другой Череповец», издаваемой «сторонниками писателя Лимонова Э.В.» - так настоятельно под угрозой репрессий «рекомендует» цензура средствам массовой информации называть членов «несуществующей» национал-большевистской партии.   Обвиняемого в разжигании межнациональной и социальной розни редактора А.М. Тимошкина вызвали для ознакомления с обвинительными материалами следствия, это необходимая по закону процедура, предшествующая   собственно судебному разбирательству.   Как регулярный автор издания в этих бумагах упоминался и ваш покорный слуга. В частности, экпертная комиссия в составе филологов из Университета согласилась с формулировкой «разжигание социальной розни» насчет моей фразы «богатые гады». Во как! Я все-таки думаю, что 90% населения страны согласится с тем, что они – гады, а из этих 90% большинство выразится   и похлеще меня. На то, что я назвал топ-менеджеров «Северстали» «Плохишами» и «Господами Х.» прокуратура не отреагировала… Но главный прикол не в этом. Редактору вменена в обвинение фраза: «Денег нет – ешь буржуев!»   Выходит, призыв к каннибализму. Приехали, мой друг - каннибал…


Рецензии