Ты поверь, он рядом! 1 глава

Где же счастливое детство когда дети играют в прятки,салочки,девочки заплетают друг другу косички,а мальчики играют в войнушку?
Был зимний морозный вечерок,Зина возвращалась домой после посиделок у её новой подружки Ангелины.Зина шла домой и думала.
Интересно будет ли ругать меня мама за новую дырочку в правом ухе.Надо будут привести какие то доводы,что нельзя отставать от моды,что сейчас все делают по несколько проколов,а мама всё равно будет кричать что мне всего четырнадцать,а я занимаюсь ерундой вместо уроков!Да какие уроки?Мне гулять хочется,у всех уже мальчики есть,а я даже не разу не целовалась.
-Зин,а Зин!Постой!-Зина оглянулась,за ней по сугробам бежал мальчик,когда он добежал до одноклассницы и остановился,несколько раз хлопнул большими ресницами,которые прикрывали такие же большие карие глаза.
-"Ну чего тебе,Петров?Знаешь от каких важный мыслей ты меня отвлёк!"
-"Прости пожалуйста!Я честно не хотел."
-"Говори уже чего тебе надо!" -Зина нахмурила брови и уставилась на Петрова.
-"Просто ты сегодня в школе забыла тетрадь по физике,вот я решил тебе её принести и если хочешь могу помочь с домашней работой."
-"Только этого не хватало!"-Зина вырвала со злостью тетрадь-"Теперь мне ещё и домашнюю работу делать!Мог бы её выбросить куда-нибудь!Бездарь."
Зина быстро пошагала в сторону своего подъезда.А Петров так и остался стоять на тротуаре,как будто надеялся что Зина всё таки обернётся и помашет ему рукой.Но Зина даже не думала оборачиваться.Она быстро зашла в дом и сняв шубку пошла в комнату,включила компьютер и зашла в ICQ.
Ангелина-"Ну что так долго шла?"
Зина-"Да,Петров,дурак меня затормозил с тетрадками своими,ботаник"
Ангелина-"ха ха,всё ясно,влюбился что ли?"
Зина-"Не смеши,кто такую как я полюбит?А он просто ботаник,не о чём не думает кроме уроков."
Ангелина-"Ясно,слушай тут у Витька туса намечается,пойдёшь со мной?"
Зина-"Он меня не приглашал."
Ангелина-"Забей,ты же со мной,всё в порядке будет!"
Зина-"Тогда хорошо,поможешь мне одежду выбрать?"
Ангелина-"Да,завтра обсудим,пока"
Зина-"пока"
Зина выключила аську,её мама зашла в комнату.
-"Ты почему так поздно пришла?"
-"Так получилось,автобус задержался."
-"А что Ангелина так далеко живёт?"
-"Да,далеко" - Зина соврала даже не покраснев и увидев что мама поверила,она быстренько пошла есть прикрывая правое ухо,а потом легла спать с мыслями как они будут танцевать на дискотеке с Ангелиной.


Рецензии