Про творчество

Дорогие читатели, а особенно писатели, сюжеты валяются прямо на полу. Вот, к примеру, вчера я полдня пинал сюжеты по комнате. Для начала распинал их по углам.

Один сюжет, что был в правом от меня углу, сразу стал зловонять, я сначала сомневался, может это он источает зловония, но приглядевшись внимательней, понял – точно зловоняет.
Другой сюжет, что был в соседнем углу зазлопыхал, сидит зараза такая и злопыхает. Ну, наш мужик так сразу в драку не привык, взял наушники одел, а сюжеты – ну и фиг с ними, пусть творят чего хотят, а я музыку стану слушать.

Смотрю, третий сюжет лезет прямо по стенке на потолок и дальше на люстру. Там, значит, на этой самой люстре примостился. Прицелился этот третий и прямо мне на голову давай гадить, нагадил сволочь такая и ухмыляется, гадко так ухмыляется. Тут уж я, конечно, не утерпел, добыл швабру и стал его сгонять с люстры, что с люстрой стало – догадаться совсем не сложно.

В общем, стер дерьмо сюжетное с волос и носа. Подарил Зловоному коко шанель какой-то номер и сюжет заблагоухал сразу, сидит и благоухает. Злопыхателю – новенькие штанишки в горошек, а Гадкому – ну конечно ночную вазу, ЧОБЫ не гадил куда попало, так он так обрадовался – от избытка чувств навалил сразу полную и еще обещал, что во сне придет и там тоже навалит. Всем известно к чему сны такие снятся.
 
И настало тут самое настоящее счастье.

Вот только сюжет что был четвертым ..

.. что такое дела в порядке, всегда мыслил – это означает, они в порядке относительно какого-то критерия. Скажем, у человека хорошая зарплата, хорошая машина, хорошая квартира, хорошая семья – значит дела у него точно в порядке. Но не только, к примеру, если все, что ты делаешь, содержишь в порядке, все свои дела. Тогда они точно будут в полном порядке и как следствие семья и т.д.

Или вот еще что, все время хочется написать побольше и покруче. Вспоминаешь – про это уже точнее не сказать, чем однажды.

И не нужно ..


Рецензии
Весело! У меня задумки сидят в ряд и ждут перформативного прикосновения хозяина. Der Ordnung! )

Влад Амо   10.03.2012 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.