Жаль, что я не умею рисовать...

Я так хочу нарисовать твой портрет, но, увы, я не умею рисовать... А так хочется еще раз заглянуть в твои глаза - глубокие и манящие... Они такие серо-голубые, но порой зажигаются странным, непонятным, но всегда манящим теплым светом. В эти мгновенья я тешусь мыслью, что это всё для меня...
Я бы нарисовала твою улыбку, ясную, как день, загадочную, как ночь... Нарисовала твою фигуру, походку, жесты, позу... любую твою позу, они все прекрасны.
И вой голос... его не нарисуешь, а он просто божественен, даже если порой он сердит, порой груб...
Твои темные волосы, ты можешь их уложить как тебе угодно, можешь забыть их уложить, я буду любить их, как часть тебя...
Я сижу одна и думаю обо всём этом, а ты далеко... даже если рядом, все равно - ты очень далеко от меня...
Я нарисовала бы то мгновенье, тот взгляд мельком, что ты смотришь на меня, тогда кажется,что весь мир только наш с тобой... Может так ты станешь ближе?..

Да... жаль, что я не умею рисовать...


Рецензии