Сад творчества

                Сад творчества
 

    В саду моего творчества скамеек много. Садись прохожий, отдохни чуток. Я подвинусь, освобожу местечко, скамейка длинная. Если надо найду другую. Перейду и сяду. Не гордый. Уступлю. Места всем хватит.

   Садись прохожий. Здесь, в тени деревьев, щебечут птички. Прохладой веет в тени кустов. Здесь тихо и уютно в жаркий летний  зной. И если есть воображение, берись за кисть и краски и за мольберт. Вот сад и вот ваши желания. Мир огромен. Оглянись вокруг.

   Посмотри  по сторонам, прислушайся, приставь ухо к стволу дерева  и услышишь музыку.
Я здесь садовник. Я выслушаю вас, прохожий. Не доктор я, не волшебник-чародей, не гений.

   Я подмастерье, фантазёр-романтик. В саду моём журчит вода в фонтанах. Не  нужно  здесь грубить, толкать  кого-то плечом. Места  хватит  всем.  Подходи - рисуй картину, подходи - пиши, слагай стихи, а то присядь и помолчи, вспоминай свои золотые деньки или слушай  лесную тишину берёз тополей и сосен.

   А можно кружиться в медленном вальсе, а если станет грустно  можно посидеть и ни о чём не думать. Приходи в мой сад, прохожий. Не проходи мимо  и доброта  проснётся в вашей душе и  появится улыбка на вашем лице. Пройдёт усталость, пройдёт и печаль.

   Счастье будет рядом  порхать мотыльком, порхая с цветка на цветок. В моём  саду живёт птица Счастья. Подходи прохожий, протяни руки и сорви одуванчик счастья. Подставляй ладони.

   Берите счастье себе по карманам, по сумкам, набирайте, запасайтесь впрок, про запас, берите его в пакеты, в корзинки. Счастье  в моём саду  повсюду, оно как цветы на клумбе и не счесть цветов полевых на ней.

   Нагнись, сорви незабудку и  счастье будет с тобой. Счастье будет в тебе.

   Приходи в мой сад. Сад у меня для всех.

   Эй, прохожий. Вот он я. Я скромный Садовник. А вот и скамейки.

   Остановись на мгновенье. Не спеши. Остановись.  Присядь.. Отдохни чуток....

   Отдохни странник, переведи дух, оглянись....

   И если что-то откликнется в душе, оставь отзыв....


Рецензии
Бесподобно! Перед глазами поплыли картины любимого ван Гога, уютные, мечтательные... Наслаждаюсь!...
И под конец Вы чуть не "убили" меня... Нет такого слова - ложите... Николай, Ваши работы пробуждают самые доверительные чувства к Вам. Но вот уже в которой работе я вижу, что текст не отредактирован, не то ошибки, не то опечатки... Как же так? WORD сам проверяет ошибки! Неужели они Вам не режут глаз? Лично мои глаза об них словно спотыкаются, прямо досада берёт...
Простите, но после ЛОЖИТЕ моё терпение не выдержало.

Скорее возвращайтесь - успокаивать)))

Венера Камская   06.04.2010 15:49     Заявить о нарушении
cпасибо вам за теплые слова. за понимание. скорее это у меня опечатка. на компе не было ВОРДА и я сам вручную проверял текст. кажется на семь рядов проверил. ан нет, проскользнет ошибка и потом краснею. но это дело поправимо. все будет хорошо. приготовил вам подарочек -текст. мне кажется вам он понравится. но об этом чуть попозже. а сейчас спать. после ночи. у меня каждый день, вернее ночь, подарочки. с уважением николай. а недавно дали "звание" Малевич Прозару. надо будет оправдывать это звание. всего всего вам. пока-пока.

Николай Нефедьев   07.04.2010 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.