миниатюра- беседа о гусинных перьях

                Беседа о А.С.Пушкине
 
    Как то однажды у меня  состоялась беседа по телефону с моим хорошо знакомым другом по фамилии Ткаченко Михаил Петрович. Он пенсионер и по его словам, энергично  балуется поэтическим творчеством. Случайно разговор  зашёл об  А.С. Пушкине, точнее о том, как он  ходил  на базар  делать покупки  гусиных перьев для  написания своих произведений.

  Мы пришли к выводу, что  А. С. Пушкин  мог написать гораздо  больше  своих произведений если бы у него была  в наличии  обыкновенная  шариковая ручка. И в этом случае,  мы  предположили, у него бы появилось несколько  Бахчисарайских Водокачек, и Капитанская  Дочка была  бы толще в три раза, чем была на самом деле.

   И  в  процессе   разговора  мы с другом пришли к выводу, что Мировая Литература в лице А.С. Пушкина, потеряла  многое из-за того, что в то время  не было в обиходе обыкновенных шариковых ручек. Далее  продолжая  эти  размышления, мы  с другом обсудили  более современное более производительное  устройство  напечатывания текста - то есть обыкновенную печатную машинку.

  Мы  пришли к выводу,  что если   бы у А.С. Пушкина  имелась  в  наличии  печатная машинка то   он  напечатал гораздо больше произведений.    И от этого мировая  литература потерпела ещё более  внушительный  урон. Но,  продолжая обсуждать с другом более  современные  печатные устройства, а именно  коммуникаторы и  компьютеры,  мы пришли  к выводу, что если бы они имелись в наличии у А.С. Пушкина, то  он просто- напросто,  закидал бы читателей своими произведениями.

   И тогда  бы на  свет появились бы, мы так предполагаем,  несколько томов саги о жизнеописании  семейства  Онегиных в стихах,  в стиле  Бразильских бесконечных  телесериалов. И возможно, уже  в прошлом веке  появилась бы на свет произведение  типа  сага о «Санте» Барбаре и  к нему  два продолжения.

    Рассуждая  о  современных  устройствах  для написания  книг, мы с другом пришли к выводу, что современным  писателям и поэтам крупно повезло в том плане, что не надо  им теперь ходить  на базар и покупать гусиные гузки с пучками гусиных перьев и тратить на это своё драгоценное время.

  И мы  выразили  надежду на то,  что  возможно, наши современные молодые талантливые прозаики и поэты оценят этот немаловажный факт и приложат максимум  усилий для сочинительства  более талантливых и гениальных своих  произведений, чем были в позапрошлом веке, в веке  гусиных перьев. И тем самым докажут, что современная печатная  техника вдохновляет  гораздо сильнее, чем  простое  перо от гуся...


 


Рецензии
это сознательный закос под Зощенко?

Ульяна Яновна   21.03.2010 01:19     Заявить о нарушении
зощенко мой любимый писатель. мой друг писатель ткаченко видимо читал его опус и выдал мне информу, а я не долго думая состряпал свой опус. вот так великие люди как зощенко иногда подталкивают простых.. я знаю что об этом где то было. но мне очень идея понравилось.. и я написал. наверное это и есть старый велосипед. с уважением николай.

Николай Нефедьев   21.03.2010 13:48   Заявить о нарушении
я не про идею, а про средства выражения. зощенко я вспомнила в связи с определённым стилем изложения, можно назвать его - фельетонный язык. то есть это как бы монолог в характере.

а вы не пробовали читать в микрофон и записывать в компьютер? мне было бы интересно послушать как вы это вслух читаете.

Ульяна Яновна   23.03.2010 01:47   Заявить о нарушении
нет не пробовал. нет просто времени. катастрофически. идеи переполняют меня. не успеваю, заеписывать...всего-всего вам. спасибо за отклик. с уважением николай.

Николай Нефедьев   23.03.2010 03:54   Заявить о нарушении
вернее - записывать. прошу прощения за опечатку. виноват.

Николай Нефедьев   23.03.2010 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.