Репшнуровочная вечность

Фотографии не умеют гореть прямо. Слишком много в них  взглядноулыбочной необратимости и безостановочной аморфической константности. Фотографии выгорают узлами. Два брамшкотовых, три булиня через пустышку, семь грепвайнов, четыре восьмерки, двойных проводников на этот раз не требуется… хватит пятнадцати ткацких, ну естественно в сочетании с тремя охватывающими шпорами. Фотографии нет. Улыбки прошлосезонные, зерночернильно въевшиеся в матовость полотнобумажной остаточности, ионно атмосферят. Полетели в пепельное узловое быловато?
Здравствуй запах семьдесят третьего утра прошлой весны. Спасибо за то, что пришел. Я ждал. Выглядишь потрясающе, пахнешь  тем, кого и требовалось доказать.
 А вы заразны?
А вы заразны.
А, вы заразны.
 Садитесь, ваше место в пятом грепвайновом измерении, третье справа.
Доброго и Вам, пятнадцатый шаг позапрошлого года тридцать третьего дня осени. Вы видели свой выжженный отпечаток на нужной улице? Я ее переназвал следово именем того, кого следовало загадать. Присаживайтесь, вы сегодня седьмой от пятой ресницы ветра на параллели  полуторного булиня через помятость пересекающей пустышки.
Приятно видеть вас, остаточная сорок пятая секунда припозапрошлого разложения зимней эпилепсии оттепельно-гастроскопической оттеночной оттененности. Вы были ужасно реальны и до реальности ужасны, запеклись вензельной калиграфийной папертностью на плато мозжечковой полуостровности. Спасибо вам за правду. Не обнимайте. Не стоит. Мне уже намного булиннее…чем в прошлой брамшкотовой полупроводниковости. Вы больны маем? Вы больны…маем, поражен близнецовой нашестью. Ваше место выше местности снеговой завесы на пятой полке у четвертого элемента охватывающей шпоры.
Здравствуй, образ, стертый в ложбинности стакана интервизионного экрана. Ты рано. Странно. Помню. В тебя осыпались меня тонны. Стенные внепространственные стоны сжигаем сразу заранее заказанными узлами. Два шпорных в дополнение к четырем с половиной брамшкотовым. Восемнадцать недвойных недопроводников и грепвайнов не более десяти в калейдоскопах репшнуровочной вечности фотографической.
(С) 2010, Зелинский Алексей


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.