Вдруг

Ночь... на термометре -26, на часах 2:51...
Сегодня я опять понял очередную важную вещь... Все в моей жизни происходит как-то "вдруг"... И родился я неожиданно.. Решив появиться на свет почти на месяц раньше, я очень удивил свою маму...
Как-то "вдруг" я начал расти... Рос очень быстро, скачкообразно...И, хотя рост этот был внутренний, ни для кого почти незаметный, для меня он был очень болезненным...
Как-то "вдруг" я стал скрытен, застенчив, глаза стали серьезными, в них застыла дикая боль, никем не понятая, ничем не развеянная...
Как-то "вдруг" я стал писать стихи... Я стал выворачивать себя наизнанку для своего окружения, стараться привлечь внимание к себе, к своему внутреннему Я, которое было гораздо симпатичнее рыжего, конопатого и к тому же низкорослого мальчугана, коим я был тогда снаружи... Но тщетно...
Как-то "вдруг" я начал влюбляться... я любил так, что глаза меняли цвет, с серого на голубой...
Как-то "вдруг" я одел улыбку... Одел, чтобы почти никогда ее не снимать...Чтобы хоть как-то существовать в том обществе, где я жил... И "вдруг" эта улыбка приросла к моему лицу, шутки юмора веселый смех стали моим образом существования... но не жизни... а жизнь проявлялась в том, что корявыми строками моего почерка ложилось в потайную тетрадь, на которой было написано слово "Стихи"... и вся боль, вся никому ненужная душа уходила  на бумагу, минуя мозг...
Как-то "вдруг" я сменил школу... Как-то "вдруг" я поступил на филфак... Как-то "вдруг" я почувствовал запах другой жизни...Той, где улыбка становится искренней, той, где тайные тетрадки, подобные моей, смело достаются и выставляются напоказ...Той, где я уже могу выражать свои мысли так, как они есть... Но "вдруг" я не изменился... Я пустил корни в свою улыбку, я впился мертвой хваткой в шутки юмора, я перестал верить в самое святое--жизнь и любовь... Панцирь выработанной годами философии не давал ни малейшей возможности пошевелиться, раскрыть себя всем...
И опять же "вдруг" мою намертво приклеенную оболочку начали раскалывать на куски...Живьем, с мясом отрывать от тех мыслей, на которые она была приклеена....
И "вдруг" я поддался... Непонятным способом, неизвестными путями залез в мою голову человек, перевернувший все внутри...
И я чувствую, что копилка скоро переполнится...И старая оболочка лопнет, разлетится на миллионы кусков... а дальше.... а дальше будет точка бифуркации, новое "вдруг"... и что оно с собой принесет, возможность жить или необходимость собирать и склеивать эту саму оболочку, покажет время...
А пока...а пока я "вдруг" понял, что начинаю вести здесь дневник... Никакой художествености... Поток эмоций...шаблонные фразы... пафосность...вахрейноцентризм...
Ночь... за окном -26... динамики молчат... лишь стук сонных пальцев по клавиатуре, танцующих мою душу под звуки ночной январской предэкзаменационной тишины...
Вахрейноцентризм....
А "вдруг"?..


Рецензии