Молитва

               
   

Буйная головушка- седина в бородушку - бес в ребро,
Пропади ты пропадом, эх, душа широкая - тяжело…

В небеса высокие, лети ясным соколом -  не балуй!
Замело, завьюжило, застудило, сдюжу ли - не горюй!

Куролесил, каялся, голосил да маялся - поостыл,
Позабыл хорошее и не помню прошлого - я ли был?

Отболел - отмаялся, оттужил- раскаялся - как не жил…
Душа моя грешная, песня безутешная - как любил…

Шел тяжелой поступью, не к тебе ли, Господи! Ты прости!
Было или не было, камня нет за пазухой - отпусти!


Рецензии
Ирина. Здравствуйте. У Вас очень живое слово. Будто птица. Неважно - по земле прыгает-щебечет или в небесах пируэты выделывает... ))))

Поправить бы немного здесь - "Душа моя грешная" (ритм ) И последняя строка... может быть всё же внутреннюю рифму сделать... Но всегда говорю - это субъективно. ))))))

С уважением,

Евгения Михалева   03.03.2010 16:27     Заявить о нарушении
Женя, здравствуйте.Очень вам рада.Это песня и она поется,как поется.Я увидела внутри себя этого человека,села за пианино и просто наиграла мелодию и в процессе родились вот эти слова.Слов из песни не выкинешь,хотя,конечно можно,если постараться.Вам спасибо огромное,важно человеку слово доброе слышать.Заходите.Я тоже забегу.

Ирина Уколова   03.03.2010 17:47   Заявить о нарушении