Ты кто, человек?

-Ты кто?
-Человек!

-Какой ты?
-Я - разный!

-Зачем ты пришел?
-Я пришел не напрасно.

-Что можешь успеть,
 Ведь жизнь-это миг?

-А ты, что успел,
Дремучий старик?

-Ты Свет или Тьма?
-Я - тьма,

Но есть Свет,
Который я вижу сквозь тысячи лет!

-Сидел бы в тени, зачем тебе Свет?
-За ночью тоже приходит рассвет…

И солнечный луч, пробившись сквозь тьму
Не лучшее ли подтверждение тому?

-Ты - солнечный луч? Смешной человек!
Кого ты согрел за короткий свой век?

-Ты прав. Пожалел я живого огня, того,
что таился в душе у меня.

Я мог бы согреть кого-то другого,
Но на пути я не встретил такого.

-Ты слеп, человек! И душа твоя спит,
И свет твой, увы, давно не горит.

Он тихо истлел, а ты не заметил,
Ты встретил не раз, но теплом не ответил.

Ты Светом мог быть, но не захотел!
Поэтому, Тьма - человек, твой удел!


Рецензии