Отцу

«Бог, сотворивший мир и всё, что в нём.
Он, будучи Господом неба и земли,
 не в рукотворённых храмах живёт.»

Устало маятник в часах
Обратно отгоняет время,
Немолодость страшит в ногах,
Идёт неделя за неделей.
Но верь, что есть другая правда,
Что не умрёшь ты никогда,
Что смерть разрушит лишь преграду,
И жизнь помчится сквозь века,
И где-то ты опять мальчишкой
Воздушный, мчишься на коне,
Но голод... не терзает пыткой
В окоченелом феврале.
И не застынуть вздоху детства,
Хоть и тебе за шестьдесят,
Душа – на выданье невеста
Будет огнём любви пылать.
В «ночном» опять пеки лепёшки,
Свой суп с галушками хлебай...
И у костра... со стопкой водки,
Родное детство вспоминай


Считаешь возможным и нужным - пополни счет яндекс-деньги 410011431928609 на 50 рублей! Или положи туда 200,чтобы я больше не писал!


Рецензии
Да, хорошо бы, коль душа
Жить продолжала не спеша...

Фаина Нестерова   13.03.2017 12:30     Заявить о нарушении
Когда, за две недели до ухода, я спросил его - верит ли он в загробную жизнь?! Отец, после непродолжительной ответил - "нет, сын,- помолчал ,видимо в мыслях прокручивая время,- "не видел подтверждений за 84 года прошедших. Был и нет" Тьма и все!"
Спасибо отцу за мужество его перед кончиной. Я трус! Я боюсь признать очевидное!

Совок Красный   13.03.2017 15:04   Заявить о нарушении
Да, верить в загробную жизнь удобнее:
легче умирать. Мой брат, стоящий на
самом краю, в свои 85лет тоже ничего
не признает. Все мы разные.

Фаина Нестерова   13.03.2017 17:48   Заявить о нарушении