Мистическая странность экстрасенса

Речь идет о Павле Глобе.
Как и все, я с большим интересом относился к предсказаниям астрологов, ясновидцев, пророков и т.д; в тайной надежде наткнуться на действительно ясный и неоспоримый случай ясновидения. Увы!
 Конечно, случаи несомненного 100% попадания встречались, однако все они были типа: «в июле будет значительно теплее, чем в январе» или «где-нибудь и когда-нибудь произойдет авиакатастрофа».
Как вдруг.
Слушаю прогноз Павла Глоба. Указывается достаточно точное место - Балтика, время  - осень, масштабы - наибольшая за обозримый период.
Считать, что это совпадение случайное невозможно: таких совпадений не бывает. Павел Глоба точно предсказал гибель парома «Эстония». Однако тут начинаются странности: Вообще-то Павел Глоба не прочь похвастаться своими точными прогнозами, как и любой астролог. Сам слышал, как он утверждал, будто им были предсказаны и война с Ираком, многие крупные теракты, исходы выборов в великих державах. Наверное, мне просто не везло, но ни об одном из таких прогнозов я не слыхал ДО того, как эти события произошли.
А вот о своем блестящем прогнозе относительно парома «Эстония» Глоба почему-то помалкивал. Поэтому, я даже немного засомневался- а было ли такое предсказание или это выдумка моего «больного» мозга. Соответствующее сообщение я запустил в Интернет, надеясь, что кто-то, кроме меня, также заметил предсказание и подтвердит его. И что вы думаете?
Сам Павел Глоба подтвердил его - вдруг, словно проснувшись, он заявил, что делал подобное предсказание.
Но странное дело - не первое в этой истории. Я - свидетель, что предсказание было опубликовано почти за год , в составе астрологического прогноза на год.  Я слышал его по радио, причем не только я, видимо, он был в какой-то газете напечатан. А Павел Глоба стал вдруг утверждать, будто он предсказал катастрофу, но в «неопределенных выражениях» и за 2 недели, а не за год. Интересно, откуда такая скромность?
Конечно, можно заподозрить, что это предсказание Глоба просто списал из чужого прогноза . а теперь не желает создавать рекламу конкуренту.  Но уж это-то можно проверить, изучив все астрологические прогнозы того времени.
Кто рискнет?

P.S. Надеюсь, вы помните, что не все было ясно с тем самым паромом (что он в действительности вез), расследование проводилось поспешно и создавалось впечатление, что было «закрыто» , во всяком случае, для широкой публики….
В связи с этим, прогноз Глобы может быть весьма интересен…

12.01.2013. А что если где-то кто-то "запланировал" гибель "Эстонии", а Глоба случайно узнал об этом...


Рецензии