Сказка на ночь

Мимо него пролетел ангел, задев его своим мягким белым крылом.........
- Не расстраивайся!.........Все хорошее у тебя впереди!)))
-А я и не сомневаюсь(грустно вздохнул человек.......)
-Ну вот и славно!......Жди.........Твоё счастье совсем недалеко)))......нужно немного потерпеть)))......

-А почему ты пролетаешь мимо меня?!............
-Это потому, что есть люди, которым сейчас намного хуже тебя.......Им больно и холодно............им очень нужна моя помощь........Их жизнь заканчивается..........Я должен облегчить их страдания ........А потом я вернусь , и принесу тебе счастье на своих крыльях)))..........ты только жди и верь)))
))))))))))))))
Пусть тебе приснится тёплый песок у тихой речки, ласковое солнышко и нежная музыка)))
Спокойной ночи)))


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/04/06/249

Желаем удачи.

С уважением,

Фонд Всм   17.04.2010 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.