Геометрия мужского сумасшествия

(Очевидно, уроки с ребенком каждый вечер маме делать вредно, особенно геометрию. Вот, фантазия и разыгралась)

Он пришел на прием к врачу-психиатру в солнцезащитных очках, нервно держа руки в карманах.
Доктор:
- Заходите, раздевайтесь. Да, и снимите очки, сей час же январь, не август месяц! На что жалуетесь?
Больной:
- Простите, доктор, но я не могу снять очки, совсем не могу, я даже сплю в них.
- Да? И почему?
- Ну… понимаете, я слепну.
Доктор приподнял брови, посмотрел наконец-то внимательно на больного и сказал:
- А это не ко мне, это к окулисту, кабинет № 36.
- Нет, доктор, я не в том смысле слепну, я по-другому.
- Как это, по-другому? – он засмеялся,- Ногами что ли слепнете?
- И ногами – они млеют, и руки млеют, и голова кружится.
Врач задумался, достал бланк и приготовился писать. Спросил:
- И давно это у Вас?
- Ну..  лет с шестнадцати. Вот только как стал на женщин обращать внимание, так и пошло-поехало! Не могу расслабиться! Понимаете, я был в разных странах мира: В Америке, Германии, Эстонии, даже во Франции и Италии. Но таких красивых женщин, как у нас, нет нигде.
- Что?-Спросил доктор, - Я их тоже вижу, ну и что?
- Понимаете, я – преподаватель геометрии и, как любитель точных наук, стремлюсь к идеальным формам…
- Ну и? Какая связь?
- Ну и!!! Вот идет девушка, грудь – идеальный шар, я не могу не смотреть – тут же определяю объем, длину окружности, радиус, центр сферы… натыкаюсь ровно на сосок! И всё – пощечина, я слепну!
- Н-да, дальше…
- Или… идеальные бедра. Это что?
- Что?!
- Это – равнобедренный треугольник! Беру биссектрису, а лучше медиану, взор падает в центр… пощечина – слепну!
Доктор нервно изменил позу, вытер ладони платком:
- Дальше!
- Ну или на пляже, девушка лежит на животе. И что я вижу?
- Что?- подскочил уже доктор.
- Как что, а вы подумайте!
Врач задумался и радостно воскликнул:
- Море!
- Тьфу ты, да нет! Две сферы: я беру касательную, определяю опять таки объем, точки пересечения двух сфер, приближаюсь проверить и…
- Пощечина – ослеп!!! – догадался доктор.
- Да! Да! А еще…
Тут уж врач поближе пододвинул стул, налил себе воды и тихо спросил:
- Ну???
- А еще – стринги!
- О!!! Стринги – да – согласился психиатр,- Да! Это не для слабонервных!
- Точно, доктор. Понимаете, я сразу по двойному интегралу начинаю считать площадь прилегания с учетом неровности поверхности.
Доктор сглотнул, вытер выступивший на лбу пот:
- Ага, еще и глубину проницания!
- Доктор! Вы о чем! Об этом?
- Я нет, что Вы, упаси Вас бог подумать такое, - он заерзал на стуле.. – Хотя, конечно, очень, очень интересно. Всякие там радиусы, длины, сопротивление…
- Доктор, сопротивление и проницание – это из физики, а я математик.
- А, ну да! Простите, увлекся. Скажите, а у Вас знакомого физика нет?
- Зачем Вам?
- Да так, закон Ома призабыл - засмущался врач.
- А… - ехидно усмехнулся больной.
Оба замолчали! Очевидно, каждый осмысливал услышанное. Больной мечтательно смотрел в окно, и тут вдруг врач воодушевленно заметил:
- А знаете, талия – это овал!
- Угу…- зажмурился больной.
- А пупок – точка, а … ой , нет, про это больше не буду. Да, кстати, это повезло Вам тогда, что грудь сфера, круг, а если эллипс, - он многозначно скривился.
Тут уж усмехнулся больной:
- Главное, чтоб не плоскость. А то я один раз решил проверить перепады высот, подошел и …
- Что? Пощечина – ослеп?
- Да, причем на оба глаза, хвала богу!
И они вдвоем слегка пошловато ухмыльнулись.
- А знаете, а еще повезет, если…
И тут зашла медсестра, даже не медсестра, а именно медсестричка, ладненькая такая! Теперь эти двое, врач и больной, профессионально окинули стройную фигурку и наглаз измерили всё: и сферы, и объемы, и плоскости, и даже глубины и точки.
Медсестра положила карточки на стол и, поправив на груди халатик, молча вышла. И тут оба, перебивая друг друга,  начали:
- А ты видел…!!!
- Нет, а ты заметил!!!
Подорвавшись с мест, они побежали за  ней вслед. Только вылетели из кабинета, как заметили главврача, идущего по коридору с зав.отделением: «Ну у нашей красотки и… сферы! Ух! Полный интригал!»

Доктор вдруг посмотрел на больного и радостно сказал:
- Эх, ладно, пошли в отдел кадров, я тебя на полставки возьму – НАШ ЧЕЛОВЕК!

А очки…
А очки остались лежать на столе, поджидая очередную жертву…


Рецензии
Это не начало! Это - серьёзный аванс!
И откуда Вам, женщинам, знать о жутких проблемах с мужским зрением!?
Каааааак я понимаю Ваших героев!
Красота - жуткая сила!
Сам давно об этом пишу! Вот тут например
http://www.proza.ru/2003/07/05-11
И вот здесь:
http://www.stihi.ru/2012/07/18/4031
С праздником!

Neivanov   09.05.2013 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо, И Вас с пршедшим праздником.

Откуда женщинам знать? А это игра, ощущение и опыт, наверное.
Спасибо за ссылки. Ох Вы и почитатель женский.)))

Елена Несветайлова   11.05.2013 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.