История на ночь

- Мам, расскажи нам историю.
- Вилора, уже поздно. Я расскажу вам историю завтра, - я мягко улыбнулась своей тринадцатилетней «малышке».
- Ну, мам, ты же обещала! - насупился  ее близнец, Рейнир.
- Ну, хорошо, хорошо...  Я знаю, что не была в него влюблена. Нет, это не влюблённость. Я это понимаю. Просто такое воспоминание. Я до их пор не понимаю, что тогда случилось. И не понимаю, почему решила рассказать это...
Это произошло зимой. Было довольно тепло. Девчонки вытащили меня в парк, развеяться. Мы были довольно разные, но это не позволяло нам заскучать. Ну, вы сами знаете характер Луизы.  Рядом с парком расположился русский цирк.  Мы спокойно шли по дороге, ища американские горки. Сзади послышался шум. Я обернулась, но продолжала идти. Шум издавали три мотоцикла. Видно кто-то из цирка. Два мотоциклиста проехали мимо нас, не обернувшись. Третий же мимо нас проехал медленно, обернулся и поднял свой байк «на дыбы». Того мгновения, на которое его «конь »задержался, мне хватило, чтобы встретится с ним взглядом.
- Какое-то ребячество... И зачем  я вам это рассказываю? Все! Спать!
- Ну, мама!!! - в один голос завопили подростки.
- Ладно, ладно... Знаете, у него были красивые глаза. Голубые, не пронзительно-яркие, но и не блеклые. Он улыбался. На нем был шлем и улыбки его  я не видела. Ее выдавали морщинки в уголках глаз. Затем он уехал все так же на заднем колесе. Я почти сразу забыла об этом. В конце дня  опять вспомнила. Это смешно. Тот миг ничего не значил, но я часто вспоминаю эти голубые глаза с прищуром.
На последнем предложении парень усиленно начал делать вид, что его тошнит, а девушка, томно вздохнув, прошептала: «Как романтично!»
- Все, спать. Почему я вечно поддаюсь на ваши уговоры? Спать! – я, щелкнув выключателем, вышла из комнаты близнецов и зашла на кухню.
- Опять близнецов историей баловала? - спросила Луиза с ухмылкой.
- Да, - я взяла свою чашку кофе и уставилась в окно, впервые за полгода вспоминая голубые глаза...


Рецензии