Интервью с Зевсом

В эфире станция Абсюрд ФМ, гость программы "Флуд Алеши Поповича" - выдающийся демиург античности г-н Юпитер, известный так же под именем Зевс.
З: Называйте меня Зевс, мне это имя больше нравится.
АП: Г-н Зевс, речь пойдет о двойных стандартах. Прокомментируйте, пожалуйста, выражение "Что позволено Юпитеру, не позволено быку".
З: Это неправильное выражение. Двойные стандарты недопустимы! Эта фразу следует читать так: "Что позволено Юпитеру, то позволено и быку, если этот бык - Юпитер". Если бы я знал, к чему оно приведет, я бы вообще в быка не превращался!
АП: К слову, а зачем вообще было это делать?
З: Ну мне захотелось трахнуть Европу, а Европа, как всем известно, склонна к зоофилии... В общем, вполне невинное развлечение, кто ж мог знать, что оно приведет к появлению двойных стандартов?
АП: Вы могли знать. Вы ж всемогущий и всеведущий господь!
З: Ой, ну не надо! Всемогущим и всеведущим называет себя мой внебрачный сынок Яхве. Он это от комплекса неполноценности. Запомните, всеведущих существ в этой вселенной нет. Я их не создавал.
АП: Внебрачный? Значит, Вы регулярно изменяете супруге?
З: Ой, ну все мы люди! Европа, Алкмена, Леда... Ещё пара миллионов других прошмандовок... Мелочь.
АП: А раз Вы не признаете двойных стандартов, Вы позволяете и своей супруге трахаться с кем попало?
З: Конечно! Стандарт один! Я могу совать свой член кому попало, и она может совать свой член кому попало.
АП: А разве у нее есть член?
З: В том все и дело! Стандарт один, но важно, кто его формулирует и устанавливает!
АП: Почему Вы на меня так смотрите?
З: В античные времена однополый секс не считался предосудительным...
АП: Ясно. Ахтунг! Срочно завершаем передачу!
З: Давайте я Вам еще кое-что скажу...
АП: Ахтунг! Фпесду! В смысле в следующий раз! Эх, были б Вы богиней, все было бы по-другому... Всего хорошего, г-н Зевс! До свиданья! ПНХ, я сказал! В лоб дам!
З (печально): Ви таки гомофоб и антисемит!


Рецензии