Телефонный разговор с любовницей мужа

- Алло, Оля? Здравствуйте. Хорошо, что вы сами позвонили. Ой, Оля, пожалуйста, не вешайте трубку! Выслушайте меня.
Я ведь о вас все знаю. Вы вместе с моим мужем работали. Он сам мне рассказывал. Одно время он был даже вами увлечен. Довозил вас до дома, встречал, провожал.
И обо всех его подружках тоже знала. А их у него было немало (все-таки двадцать пять лет брака за плечами). Но, как вы понимаете, все временные.  Одна очень долго с ним  встречалась, даже замуж за него хотела, ребенка родила. Но он ребенка не признал, и до сих пор уверен, что не он отец. С другой - дела общие нашлись, он даже не постеснялся ее номер в телефонную книжку записать. Все какие-то причины искал, чтобы выйти из дома. Так-то.
Так вот, Олечка, случилось то, что должно было случиться. Кто-то из его подружек наградил его «замечательной» болезнью,  против которой бессильна медицина. Врач, которая меня обследовала, заявила, что форма болезни запущена, перешла в хроническую. Идет медленное разложение организма, выпадают волосы, ломаются ногти, гниют десны, постоянный запах изо рта. Естественно, наследников у него уже не будет никогда. Но он этого не знает. Вернее, не хочет знать. Как все стареющие самцы, пытается доказать себе, что он еще Мужик.
Поэтому, Олечка, не обольщайтесь насчет него. Вы еще молоды, у вас вся жизнь впереди. Обязательно встретите человека, с которым захотите провести вместе долгую и счастливую жизнь. У вас будет семья, дом,  дети, - да все, что захотите, у вас будет!
Вы не подумайте что я вас испугать хотела, мне давно выговориться хотелось. Да некому. Все в себе ношу, поделиться не с кем. А вам спасибо, что выслушали…И простите, что не так. .Ту-ту-ту-ту…


Рецензии
Складно рассказывает ваша героиня! Рассмешили!

Павел Ин   22.01.2010 13:29     Заявить о нарушении
Интересно, что же вас так рассмешило?

Таня Варшавская   22.01.2010 13:40   Заявить о нарушении