Буквализмы

Часть первая, но не последняя.

Сын приходит из детского сада . Вид – печальный.
- Что –то случилось ?
- Мама, воспитательница сказала, что у меня совести нет. Это какой детали у меня не хватает ?


Рецензии
Мда, воспитателя пожалуй стоит пожурить за употребление фраз паразитов, Спасибо, улыбнули

Юлиана Ложкина   22.01.2010 17:12     Заявить о нарушении
Это - реальный случай, Две детали - совестили за мокрые штаны , ребёнку 2 года с небольшим. Первый раз ходил в детский сад. С уважением Маша

Машино   22.01.2010 17:19   Заявить о нарушении
Вот при таких обстоятельствах обычно пропадают во мне последние признаки интеллигентности и просыпается базарная баба, полагаю не за грех, ведь и матушки императрицы с кнутом наперевес, подперевшись благим матом, на непотребство хаживали, Всех Благ

Юлиана Ложкина   22.01.2010 17:38   Заявить о нарушении
Спасибо. Я всё ещё выращиваю в себе базарную бабу. Этот случай был не с моим ребёнком, я знаю его маму. Она так боиться всегда кого-то обидеть, всё считает, что она виновата, если ... С уважением Маша

Машино   22.01.2010 17:50   Заявить о нарушении
лучше уж быть Палецвротнеклади чем этакой гувернанткой Юленькой из школьной программы:-) для дитяти полезнее в определенной степени

Юлиана Ложкина   23.01.2010 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.