Интервью с рэбэ Масоном N3

В эфире радио Абсюрд ФМ и всем осточертевшая передача "Флуд Алёши Поповича".
Алёша Попович: Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Сегодня у нас в гостях осточертевший лично мне поц, рэбэ Масон, представитель мировой закулисы. Шалом, рэбэ! Ма нишма?
Рэбэ Масон: Шалом, шлимазл! Как мои дела, никому знать не положено. А у меня созрел вопрос. Раз я вам, антисемитам, так не нравлюсь, почему ви уже третий раз тянете меня в свою дрековскую передачу?
АП: Мою передачу делают дрековской гости определённого сорта, которых сюда уже третий раз приглашают. А почему приглашают... Дело в том, что все гости у нас проплаченные, а сейчас в связи с кризисом ни у кого нет денег. Кроме мировой закулисы, естественно.
РМ: Естественно. А то зачем же мы кризис организовывали?
АП: Не задавайте мне вопросов. Моё мнение неинтересно ни нашим слушателям, ни нашим спонсорам. Кстати, наш спонсор - мировая закулиса. Если кто-то в этом ещё сомневался. А вот я вас спрошу - кто "хватает темы" из мирового информационного пространства?
РМ: Это кто такую хрень спрашивает?
АП: Одна наша постоянная слушательница.
РМ: Откуда она? Из Израиля?
АП: Рэбэ, вот то Вам оно не всё равно, откуда она. Отвечайте лучше на заданный вопрос. Иначе непонятно, за каким хреном мировая закулиса так настойчиво пропихивает Вас в мою передачу. Заодно скажите, почему, по-Вашему, вопрос - хрень?
РМ: Да потому, что гораздо важнее, кто кладёт темы в мировое информационное пространство.
АП: Кладёт их туда мировая закулиса, а вот кто их оттуда выхватывает?
РМ: Ви вроде поумнели с нашей последней встречи... Ви сделали гиюр?
АП: Нашим слушателям это неинтересно. Так кто хватает темы оттуда, куда ваш кагал их складывает?
РМ: Это делают гении.
АП: А кого темы хватают сами?
РМ: Хватают того, кого выбирает мировая закулиса.
АП: Ясно. Вернёмся к гениям. Кто такие гении?
РМ: Это всё представители богоизбранного народа.
АП: А если они не представители этого народа?
РМ: Тогда они не гении.
АП: Подождите... Кто определяет, гениален человек или нет?
РМ: Мировая закулиса, естественно.
АП: А если человек гениален, но не ваш?
РМ: Он всегда может пройти гиюр.
АП: А другого способа нет?
РМ: Есть. Поменять мировую закулису. Но мы вам этого не позволим.
АП: А если мы это сделаем без позволения?
РМ: Ви призываете к погромам?
АП: Нет, я просто спросил.
РМ: Ладно... Вот передача это дрековская, но если есть желание, можем сделать её гениальной. Это просто. Я могу прямо сейчас сделать Вам обрезание.
АП: Только рыпнись в мою сторону, и я сразу сделаю тебе отрывание!
РМ: Какой же Ви всё-таки антисемит!
АП: На этом наша передача окончена. Мы прямо из первоисточника узнали, что все нюансы информационных потоков регулируются мировой закулисой. Могу вас обрадовать - рекламы у нас больше не будет, потому что наш единственный спонсор - мировая закулиса, единственный товар, который она производит - это кризис, а кризис мы все имеем и без всякой рекламы. До новых встреч, ещё услышимся. Если, конечно, этот мафиози мне ничего жизненно важного походу не отрежет.


Рецензии
Вот ещё вспомнила про фирменный напиток. Кошерная настойка! Настоенная на обрезках...
С приветом -

Юлия Врубель   13.12.2010 16:35     Заявить о нарушении
Даже стесняюсь спросить, чем её принято закусывать.))

С улыбкой (до ушей) -

Алекс Петровский   13.12.2010 23:50   Заявить о нарушении