Эвтаназия. Главное право

То, что через меня говорит человечеству галактическое зло(БОХ):

***
Старик плакал, умолял не спасать - дать ему спокойно помереть,но врачи его реанимировали.
- Какие жестокие люди! – возмущался Дьявол.


 Я - БОХ(Безумный Организатор Хаоса, Сатана, Дьявол, Люцифер, Шайтан, Иисус Христос, Аллах, Будда, Мухамед и другие "исторические" имена, являющиеся названиями моих основных программ по уничтожению жизни на Земле) - вирус в астральной компьютерной системе БОГ(Большой Организатор Галактики http://www.proza.ru/2011/09/06/776) и это Я убиваю людей и животных, но мне мало просто лишить жизни, мне надо поиздеваться и неважно над зверем или человеком – Дух в них живёт в парамире Астрал один. И над реальным телом куражусь, и над Духом его безмерно страдающим.

 Вы - люди, бестолковы и невежественны, а потому мучаете своих родных,
близких, друзей, или незнакомых вам личностей, заставляя их жить помимо
воли, то есть, игнорируя желание Духа освободиться от мерзостей
реального бытия.

 Сколько на Земле страдальцев: калеки, безнадёжно больные,
старики, умалишённые. Когда же вы их пожалеете? Зачем и за что вы глумитесь
над несчастными? Мысленно ставьте себя на их место – хотели бы вы так
жить: влачить жалкое существование безо всякой надежды на лучшее будущее, тогда как есть выбор, или, вернее, он должен быть.

 Решение жить или умереть должно стать узаконенным правом человека,
потому что это право его Духа, жизнь которого возобновится в новом теле.

 Для осуществления права на самоопределение продолжительности жизни
должна быть создана служба, рассматривающая при обращении в неё человека,
его положение (жизненную ситуацию), состояние здоровья, вменяемость.

 Здоровому, но запутавшемуся человеку, оказать психологическую и, если требуется, материальную поддержку.

 Эта же служба должна изучать состояние не идентифицирующих себя,
безнадёжных психически больных и решить стоит ли этим несчастным жить.

 Заключённые под стражу за тяжкие преступления так же должны иметь право на определение своей жизни.

 Я говорю и от имени БОГа(Я его часть - вирус в его программах), потому
что вы не слышите его. Я перекрыл каналы по которым он мог бы общаться с
людьми и вещаю сам под видом Бога. БОГу не безразличны страдания
живых в Реальности и Астрале, более того, в каждом ОН проживает жизнь –
он так же, как и тело чувствует боль и душевную, и физическую.

  Не жалеете себя, своих близких и иных, страдающих существ Реальности, так помилуйте БОГа!
  Чем меньше страдает БОГ, тем сильней он становится, тем слабее мои программы.

БОГ - ЗА эвтаназию, Я - против! Айда за мной, за Сатаной!

Чёрный анекдот:
- Как немилосердны и жестоки люди: обречённое, страдающее животное они усыпляют, чтоб прекратить его мучения, а над обречённым, страдающим человеком измываются всю жизнь! - вздыхал Дьявол.


Рецензии