система антивирус отключена

я сначала хотела назвать рассказ "любимая дочь". но вы понимаете, что из всех дочерей я любимая в чем-то, другая дочь любимая в другом. и еще есть сын. тоже любимый.
мой папа был своеобразным человеком. и несомненно очень умным. наверное, он мог вывести страну из кризиса. или не ввести ее. и наверное, я уверена, он знал, что такое счастье и какой он, путь успеха. в силу этого с ним было нелегко, как сейчас нелегко со мной. я - папина дочь. мы с ним всегда были похожи. все его поступки и мысли я знала, как свои. поэтому, когда он не мог говорить, а только писать и только так, что никто вокруг не мог разобрать, что он говорит и имеет ввиду ,он хотел, чтобы только я помогала держать ему писать и удерживать ручку. я переводила все на "наш" язык. язык человека, не подверженного инсульту.
я - самая младшая. любовь и опеку родителей я помню лучше брата и сестры. а еще нетерпение и желание скорее освободиться от этого. я понимаю, что все через это проходят, любой подросток и  т.д. но в моей жизни просто контраст очень яркий. я еще "небольшая", а родители уже "взрослые".
папа мечтал, чтобы я закончила-таки институт  и получила высшее образование. я сейчас заканчиваю второе. а первое мне хочется засунуть кому-нибудь и куда-нибудь подальше. именно в погоне за ним, я упустила последние дни жизни моего отца. когда я сдавала последнюю сессию, случился с папой первый удар. но никто не верил, что это серьезно, он всегда был здоровейшим человеком. и так по-нарастающей. вышло так, что к диплому папа был на грани.
я искренне верила, что когда я приеду, папа услышав мой голос, и то, что я рядом, он обязательно найдет в себе силы, чтобы бороться с болезнью. наверное, я насотрелась кино...врачи восхвалялись его сердцем ,оно и работало уже тогда, когда мозг давно был мертв..
я думала, что воскрешу его, что мой голос разбудит его, но вышло совсем иначе. это не кино...он ждал меня для того, чтобы умереть с моим голосом внутри. он держался до моего приезда. он меня ждал..он пожал мне руку на прощание, услышав мой голос, он позволили болезни забрать его.
и сижу я теперь с высшим образованием, без отца, без меня рядом, когда я нужна была ему, нужен ли ему теперь тот самый диплом, нужен ли он мне?


Рецензии
Спасибо за теплые, нежные воспоминания об отце. Думаю, диплом был важен и для него.

Елена Казянина   10.04.2010 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.