Солнце, зелень и эта ворона...

            


     Их было слышно издалека. Они орали во все свое воронье горло, сидя на толстой ветке старого тополя , нахохлившись и подбоченившись. Явно решали квартирный вопрос, весна на дворе.

   Тороплюсь на работу, но пройти мимо не могу, смешно. Кричу им, по-детски радостно  весна ведь, настроение праздничное:
-Ну, что ж вы так орете-то? - Пристыдила их и отправилась дальше.

Вдруг одна ворона, обгоняет меня, садится на дерево чуть впереди и начинает уже кричать что-то мне. Вид у нее воинственный и такое чувство, что она зовет меня в союзники.

-Ну, чего же ты орешь- то, места им мало, вон,  сколько деревьев вокруг! Продолжаю свой путь.

  Ворона посидела в недоумении, помотала башкой и,  решив,  видимо, что я чего-то недопонимаю, обгоняет меня снова. Садится на ветку пониже и  начинает мне что-то объяснять.
Останавливаюсь, внимательно слушаю, сама еле сдерживаю смех. Иду себе дальше.
Обогнав меня в третий раз, рассверипев от моего равнодушия, она начинает топать ногами, вытягивать шею, мотать башкой, дико таращить глаза и так орать, словно обвиняет меня в предательстве.

Я не могу не хохотать. Тогда она отламывает довольно крепкую ветку карагача и со скрипучим -Ка-а-р-р-р!- бросает мне ее под ноги.
Тьфу, мол, на тебя, бестолочь! Покричав еще какое-то время мне в след, возвращается к своей сопернице и продолжает свару.

-Вот,карга! Хохочу. Стало весело, как в детстве. Солнце, зелень и эта ворона.

 
   


Рецензии
Я не о воронах - они удивительны. Я - об авторе. Какой язык!!! Профессионал!

Алкора   05.03.2010 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо,Алла.

Ирина Уколова   06.03.2010 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.