***

Сама... Большая, взрослая, крутая!

Сама... Колени в кровь , ползу, бегу, иду!.

Сама... Молчу, пою, кричу, болтаю!

Сама.. Люблю, ведусь, веду на поводу!

Самой, так мало, мало, мало...

Самой, пешком, без крыльев, по земле...

Самой, невыносимо и устало...

Самой, с тоской в глазах на радостном челе.

С тобой, как в омут, без оглядки, смело.

С тобой я не дыша, как птица с крыши в небо.

С тобой, молюсь, взывая к Богу неумело,

С тобой, то проза, то стихи, то быль , то небыль!

Сама... То девочка, то воин, то царица!

Сама... То сильная, то руки не поднять...

Самой... Не можется, не спится., не сидится.

Самой... не разобраться, не решиться, не понять!

С тобой... живу, дышу, от счастья обмирая!

С тобой... ребёнком тихим на руках...

С тобой... рождаюсь каждый день и умираю...

С тобой весь мир в моих ногах!


Рецензии
Приятное стихотворение. Но - увы - возникла та же самая моя проблема: мне вновь не понятно Ваше изложение - "С тобой весь мир в моих ногах". Мир в ногах... Может быть что-то в этом есть? "Мир у моих ног" знаю. "Мир под моими ногами" тоже штука известная. Мир в ногах? Даже представить трудно. Мир в моих руках и то представляется. Мир в пятках, в коленках...
А то, что я возвращаюсь к Вашим стихам для меня самого свидетельствует о том, что в Вашем творчестве что-то этакое есть. Может стоит уделить творчеству время?

Протоиерей Алексий Лисняк   26.08.2010 18:23     Заявить о нарушении
Синонимы к - валяться в ногах

Валяться в ногах | Христом богом молить, Христом богом просить, стоять на коленях, слезно молить, повергаться ниц, падать в ноги, падать ниц, заклинать, умолять, молить.
Спасибо Учитель! Вот ужо и за творчество возьмусь! Впечатлений уйма! Была в Италии - влюбилась (в Италию)...

Светлана Фролова   26.08.2010 18:54   Заявить о нарушении
Ждём Итальянский цикл?
Великий Учитель

Протоиерей Алексий Лисняк   26.08.2010 22:45   Заявить о нарушении
Да, и о главном: "валяться в ногах" это понятно. Что об этом-то. А вот "Мир в ногах"... изобретение. Мир у ног - возможно.

Протоиерей Алексий Лисняк   26.08.2010 22:47   Заявить о нарушении
Учитель, не буду спорить, но оставьте мне моё!
С почтением к вашему таланту!
P.S. Какая дивная у вас проза...

Светлана Фролова   27.08.2010 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.