Психическая норма. User adequate

                С уважением к автору: Т.А.ПРОЦЕНКО
                ("АНТИПСИХОЛОГИЯ, или КАК НАМИ МАНИПУЛИРУЮТ,
                ООО "АСТ-ПРЕСС КНИГА",М., 2008.).

"Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад."
А.С.Пушкин.


     Опередил соотечественников на несколько столетий некий неизвестный мне представитель из вида Homo sapiens, обливавшийся над вымыслами своими своими слезами. В соответствии с моей версией этого гипотетического для меня человека-гения, он адекватно представлял себе, что марает бумагу в соответствии с собственными состояниями. Он таким образом, для меня является адекватным пользователем книг - конструкций из бумаги и вещественных составов. Правда не в той версии, когда он "тёр Хвостова жесткой одой свою задницу, отбежав с чердака сажень зА сто, не балуя ее детской модой с коленкором." Чем он себя и отличал от Николая, у которого он подметил "жирный афредон". Сие нам неизвестно, но есть такая версия.
     В последнее время так много находишь такого, что складывается впечатление: все сплошь и рядом тобой манипулируют. Манить - это обманывать, манить. Манком приманывают дичь на пулю. Манипулировать - манить на пулю? Мне кажется, что кто-то очень боится, что вдруг эти кретины догадаются, что они, каждый из них, сами же себя и обманывают, т.е. обманываются себе в удовольствие, чем и пользуется тот, кто этих кретинов использует.



                АДЕКВАТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

     Если Пользователь - физическое лицо точно знает, что оно делает, как Пользователь, в качестве Пользователя, когда пользуется компьютером и его комплектующими, то такой Пользователь для нас является адекватным Пользователем. Что же может делать Пользователь? 1)Переносить с места на место ПК и его комплектующие устройства;2)удалять пыль с корпусов, наклеивать на корпуса различные гадости, царапать, оставлять мелкие остатки пищи, в сердцах крушить все чем ни попадя;3) соединять и разъединять разъёмы;4)в определенной последовательности нажимать на различные клавиши-кнопки;5)пялиться в сторону экрана и колонок, регистрируя события в областях экрана и в области колонок (события в экране - это смена состояний его микрообластей, ничего другого там нет; события в колонках - это изменение состояний областей воздуха около них; другого там тоже нет); в соответствии с теми событиями системы его организма автоматизировано формируют некоторые его ориентационные модели.). Пользователь, который это принимает и понимает, считается нами адекватным пользователем. Все остальные Пользователи - это неадекватные пользователи. Они умудряются разговаривать с другими пользователями, что-то им посылать, что-то от них получать, т.е. они не понимают, что кроме нажатия клавиш-кнопок, они как пользователи ничего не делают. Все остальное делают технические устройства. Но ситуации пользования ПК (PC) для них оказываются такими, что у них не наработыны соответствующие программы на основе нервных процессов их организмов, а запускаются те программы, что у них имеют место в ситуациях речевых непосредственных общений, а также при работе со средствами письменности и их изготовлении. Вот потому они и выглядят смешно и нелепо для адекватных Пользователей.



                ПСИХИЧЕСКАЯ НОРМА

     Если наша версия соответствует публикации Т.А.Проценко, то для него психическая норма - это не наша ориетационная модель, которой соответствует самый массовидный, самый встречающийся тип в какой-либо культуре вида Homo sapiens, но нечто иное, так как адекватно регистрируемый в своей культурной среде, может регистрироваться как неадекватная особь в другой культурной среде. Он формулирует: "ПСИХИЧЕСКИ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ В ПОСТОЯННОМ РАЗВИТИИ". Далее он формулирует признаки ПСИХИЧЕСКИ НОРМАЛЬНОЙ ОСОБИ (с.51 - с.55).
     Мы бы хотели заметить, что основной признак ПСИХИЧЕСКИ НОРМАЛЬНОЙ ОСОБИ - это высокая степень способности адаптации к условиям среды, во-первых, к результатам тех изменений, которые есть следстие ее деятельности, во-вторых; в-третьих, высокая степень вероятности изменений в среде в будущем, к которому она себя готовит, отлаживая самоё себя. Ее постоянное развитие есть средство решения задач адаптации. Ругаемый всеми приспособленец и есть наиболее развитая особь и постоянно развивающаяся особь. А ругань - это попытки ее затормозить, которые она с успехом использует в качестве дополнительного средства для своего развития.


     31:14 22.01.2010   

Запустил в работу: Мальцев-Ганичев Николай




              КОМПАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ (КППК)
                ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА


Рецензии
Мне, даже в городском троллейбусе ездящему (техника!)- севшему за руль компьютера и в голову не приходит ни возопить вопиюше:- Почто столь велико информационное поле?...ни похвалить "железо".

Ноутбук мал, да удал. Он зависит от меня т. е. ни соринки, ни вируса.
Я от него не зависим,т. к. моя душа, ум, рассудок пользуются инструментом -не более.
Денег не получаю - в падло. А мировые Знания, заложеные в нескольких дециметрах твердого тела машины использую в интеллектуальном кайфе. Я Поэт, Писатель! Я печатаю буковки,
не более, но и не менее. Так о чём это я?

Юрий Зеленый   10.02.2010 01:54     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Буковки у Вас ТАМ, в голове. Нажимая на клавишу, Вы запускаете процесс формирования того, что имеет место и в слое экрана вашего ноутбука. Но ТАм не буква. Моей черепахи не хватит мозгов, чтобы сформировать букву в соответствии с тем, благодаря чему мои системы формируют мне автоматизировано букву. Это я знаю "руками", т.е. сам от начала и до конца из радиоэлементов делал телевизор. Платы "травил" в растворе хлористого железа тоже сам. Естественно, систему сведения кинескопа настраивал тоже сам. Как изготавливаются кинескопы, я тоже видел. Разбил их тоэже приличное количество. Соотносил деффекты при эксплуатации с качеством микроструктур экрана. Мозги животных (бедных, конечно) я тоже исследовал сам. Потом измерял скорости процессов в полевых структурах организмов тоже сам, так как нигде вообще этого не нашел.
Комьютеры я собираю и настраиваю исключительно сам. Но два ноутбука у нас есть (три - один еще у Веселова).

Иг Кппк   10.02.2010 10:41   Заявить о нарушении
Чувствую - силён.Понимаю в малой степени, о чем разговор. Тема не моя. Комп.только интелжелезо. Мои приятели более продвинуты. Я поэт.

Юрий Зеленый   10.02.2010 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.