моя репутация

У меня репутация бухаря, бабника и богемного тусовщика.

Многие мои знакомые удивились бы, если бы узнали, что, на самом деле, я богемную жизнь не вел и не веду. Ну, лишь касаюсь богемы слегка, время от времени, ради отдыха и впечатлений.

Судите сами: этот "богемный тусовщик" пишет ежедневно, без выходных и больничных, и дневная его норма 5 страниц прозы набело (не считая стишков, дневниковых заметок и прочей мелочи) и прочитывает за день до 100 страниц чужих текстов; этот "тусовщик" ежедневно тренирует свое тело минимум по полтора часа, а то и больше; этот "тусовщик" занимается еще и на любительском уровне театральной деятельность, то есть, учит тексты, репетирует, упражняет голос и т. д.; и этот "тусовщик" еще зарабатывает себе на жизнь и уделяет внимание женщинам, с которыми у него возникают романтические отношения.

Неужели при таком "спартанском" образе жизни у меня хватит времени и энергии, чтобы регулярно еще и тусить?

Вобщем, "богемный тусовщик", на самом деле, - трудяга, каких поискать. Просто так получается: если я изредка поучаствую в какой-нибудь вечеринке, нажрусь до соплей, напляшусь и зажму в углу какую-нибудь бабенку, то потом об это очень долго и красочно рассказываю. "Черный пиар", так сказать....

И это очень хорошо: это работает на мою персональную легенду


Рецензии