Предчувствие весны

Сквозит меж ветвей еще зимний мороз,
А в воздухе – марта прозрачная горечь.
Ветер весеннюю ноту занес
В жизни моей задымленную повесть.


Рецензии
Последний снег напомнит мне,
Всё когда-нибудь растает.
Чувства, что меня переполняют,
Боль, что не даёт спокойно жить.

Птицы пропоют о том,
Что солнце скоро станет тёплым,
Будет сад опять в цвету,
Резкий ветер скоро станет нежным.

Улыбнусь зиме, которая проходит,
Попечалюсь о разрушенных мечтах,
И, помёрзнув, побреду на встречу
Той весне, которая уже спешит ко мне.

Кристина Заяц   26.01.2024 18:39     Заявить о нарушении
Марина!
Мне показались созвучными наши стихотворения и решила отправить Вам своё. Ононазывается "Предвесенняя надежда". Писалось в трудные времена.
Желаю Вам здоровья,сил, добра и оптимизма!
Спасибо за стихи.

Кристина Заяц   26.01.2024 18:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Да, очень созвучно! Скоро весна)

Марина Беляцкая   26.01.2024 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.