Как я снова появился на свет

И вот опять та самая комната.  Я сижу в удобном мягком кресле с  высокой спинкой перед  столом, за которым   сидит  человек  в белоснежной одежде и сосредоточенно  всматривается в монитор компьютера, за его спиной сложены два красивых крыла, а над головой парит сияющее золотым светом кольцо.  Надо сказать, что и помещение, в котором я находился,  светилось  белизной. И даже картины, висящие на стенах, были заключены в белые рамки, и пейзажи  изображали, что-то очень светлое.
Человек за компьютером, тихонько кашлянул, давая  понять,  что мне пора заканчивать разглядывать  окружающую обстановку дикими  глазами, словно я ни разу здесь не был, и что он готов продолжить разговор.
-  Наконец-то нашёл ваш файл в компьютере, , – заговорил человек в белом, - он оказался в разделе  «Требуют особого внимания».  Да-а-а-а-а …  А , ведь, с виду и не скажешь…
Я смущенно опустил глаза…
-Так-так-так, угу.  Ну, надо же!!!! – бормотал  человек за компьютером. – Значит  вы хотите еще раз попробовать ??? Он вопросительно уставился прямо мне в глаза, сверля меня взглядом.
-Ну да, - извиняющимся тоном ответил я.
Человек нахмурился и опять уткнулся в мерцающий экран.
- Смотрю, вы в прошлый раз неплохо развлеклись… - продолжил он, не отрывая глаз от монитора, и внимательно изучая мой файл.
-Может , если только самую малость, - пытался я оправдаться.
 Его брови неожиданно  взмыли вверх от удивления, видимо  добрался до некоторых подробностей, и я напряженно стал  соображать, пытаясь угадать  - до каких же.
Надо отдать должное хозяину кабинета, он сдержался от комментариев,  и как мне показалось, ему потребовалось немало его многовековой мудрости и выдержки.
Я же смущенный и красный как рак, уже не чувствовал себя так уютно в этом очень комфортном кресле.
- Вы, я надеюсь, понимаете, что таких условий как в прошлый раз, мы вам обеспечить ну никак не сможем ???? - Строго спросил меня человек в белом.
- Да, конечно, я понимаю.
- И вам, придется, как бы это сказать… - он уставился задумчиво в потолок, подбирая слова, - придется отработать … Э-э-э в, некотором роде, прошлые…  Э-э-э-э, так сказать,  ошибки.
-  Все прекрасно понимаю, и, все же, я хотел бы попробовать еще раз, - ответил я решительно.
-Ну что же, - вздохнув, сказал человек в белом, - Попробуем вам, подыскать что-нибудь подходящее.
Я опять принялся изучать помещение, а человек с крыльями, продолжил усердно возить мышкой по столу, внимательно изучать какие-то, невидимые мне файлы, и  то вздыхать, то охать.
Так прошло немало скучных  минут.  Потянуло вздремнуть. И когда я был уже готов окончательно заснуть, человек за столом радостно воскликнул, - Нашел!!!! Нашел замечательный вариант. Это, конечно, не Америка, не Германия, не Франция и тем более не Швейцария,- бодро продолжал вещать он, -  но это  и не Африка, друг мой!!!  Россия, вполне, в данной ситуации,  вам подходит!!!
Человек в белом просто сиял от счастья.
-Да вы не волнуйтесь, дорогой мой, - довольно щебетал он, - Россия страна удивительных возможностей. А сколько просветленных душ  вышло из этой страны.
Семья не самая богатая и обеспеченная, да и времена не очень спокойные, но-о-о-о , при должном старании толк будет, уверяю вас. Будете довольны!!!!
Человек за компьютером светился от счастья и смотрел на меня полными радости глазами.
-Значит, согласны ???? – спросил он, и не дав мне ответить, заявил. –Все, решено. Оформляем.
Распишитесь вот  тут…


Рецензии
Рассказ ни о чем, без сюжета, подтекста. Скомкано и невнятно.
Много стилистических ошибок.
"потребовалось немало его многовековой мудрости и выдержки",
"бодро продолжал вещать он",
"давая понять, что мне пора заканчивать разглядывать окружающую обстановку дикими глазами" и т.д.

"Над головой парит сияющее золотым светом кольцо" — почему нельзя назвать это нимбом?:) Зачем изобретать велосипед?

Ницше Наоборот   22.01.2010 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Рассказ написал за двадцать минут, а идея пришла в ванной, поэтому пока из головы не выветрилось - напечатал по-быстрому и выложил в интернет.
А велосипед я изобрел, потому что в рассказе не называю вещи своими привычными именами, так и ангел - человек в белом, нимб - кольцо, грехи - ошибки.

Алексей Сузановский   22.01.2010 21:53   Заявить о нарушении
Если бы вы чуть-чуть свой рассказ выдержали - может и получился бы:)
Молодое вино - хмельное, игристое. А с утра похмелье...
Все беды от лени.

Ницше Наоборот   22.01.2010 22:51   Заявить о нарушении
Да уж - все правильно, согласен, особенно про лень =)

Алексей Сузановский   23.01.2010 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.