Километры

Преамбула:
Если проехать 80 км на север от Парижа, можно попасть в живописное местечко Живерни. Эта деревушка знаменита тем, что когда-то здесь в течение сорока трех лет, жил и творил Клод Моне.

И последовавшие выводы:
Если проехать 81 километр на северо-запад от Лиелварды, можно попасть в Болдерай. Эта деревушка знаменита тем, что здесь спьяну можно нарушить государственную границу, но вам за это ничего не будет, проверено личным опытом.
Если проехать от тех же Лиелварды 75 км и взять чуть западнее, можно приехать к мусорным ящикам, на которых сидит важный полосатый кот Димитрий. Рожа у Димитрия большая и толстая, и мусорники являются его хобби на всю жизнь.
Если рвануть напрямки на северо-восток из города с романтичным названием Му до города Нарвик и намотать на спидометре 274 километра, можно встретить прячущихся в норвежских скалах сомалийских беженцев. Прячутся они от местной службы иммиграции, потому что точно знают – в пираты берут не всех. Не хватает на всех попугаев, кривых абордажных сабель и ржавых автоматов Калашникова китайской сборки. А ещё высокий конкурс на одно место в лодке и пятнадцать человек на сундук мертвеца. Про бутылку рому вообще молчу.
Если двинуть на запад из Бангалора и проехать 301 километр, то можно приехать в Мангалур. В Мангалуре хорошо, там можно сесть жопой прямо на песок и долго смотреть на океан, а если повезёт, то увидеть русалку с красивыми сиськами и затонувшие корабли с сокровищами. А потом зайти в первый попавшийся индуистский храм и поговорить с местными богами. Главное, чтобы бог попался понимающий и не прогнал вас благословляющим пенделем в правое полужопие.
Если выйти из деревни Буковина и двинуть на восток, то километров через 90 случится Прага. И если приглядеться, то в Праге, на Карловом мосту, будет стоять император Рудольф, и покуривать трубочку. Ему можно, он уже умер. Поэтому торопиться ему совершенно некуда и если хотите, я замолвлю за вас словечко, и он покажет вам самый красивый город на свете.
Если же отправиться на запад из городка с не менее романтичным названием Гроббендонк, то примерно километров через 125 упрёшься в Остенде. Там, на ограде у пляжа, будет сидеть медведевая собака, мечтать о нетбуке, обязательно под Линуксом и изредка махать рукой проплывающим мимо сомалийским пиратам.
А уж из Остенде всего каких-то 270 километров до Парижа, с которого всё и началось, и в котором можно не торопясь выпить чашку кофе в уличном кафе и наконец-то никуда не спешить.


Рецензии