Резко вниз

А может?.. Помоги мне обрести свободу. Заштопай мои разорванные крылья, я ведь не могу сама, ты знаешь. Ну спасибо, конечно, только вот не забудь потом все лезвия в доме попрятать. Лень?- так убирайся, она сама ко мне придет, так и знай. Даже дверь за собой не закрыл - ну и ладно.

Под потолком уже завязана петля.
И лучше ничего нет для меня.
Залезу я на табуретку не спеша -
И выше всё в полёт моя душа.
Я затяну потуже... Резко вниз.
Таков будет сегодня мой каприз.
Опоры под ногами не найти,
И вот он, долгожданный мой, конец пути

А ты и не узнаешь, будешь уже далеко, пройдёт много лет, заведёшь семью, любящую, и никогда больше обо мне не вспомнишь... никто не вспомнит


Рецензии
Понравилось... Очень... =о)

П.С. А ты не думала сменить фото в резюме?

Акито Моритака   03.12.2010 11:56     Заявить о нарушении
Спасиибо)

Даша Мокка   04.12.2010 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.